- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили сходить узнать, что за немецкий ресторан. Впечатления надо сказать ужасные.
Начинается с входа, гардероб не работает, в верхней одежде нужно идти внутрь и там раздеваться "ресторан?".
На входе администратор, на вопрос куда лучше сесть вдвоем, ответила да идите, садитесь, где хотите. Я спросил, может, подскажете, где лучше, в ответ тишина,...
Решили сходить узнать, что за немецкий ресторан. Впечатления надо сказать ужасные.
Начинается с входа, гардероб не работает, в верхней одежде нужно идти внутрь и там раздеваться "ресторан?".
На входе администратор, на вопрос куда лучше сесть вдвоем, ответила да идите, садитесь, где хотите. Я спросил, может, подскажете, где лучше, в ответ тишина, стоит глазами хлопает. А я тут первый раз, площадь ресторана огромная, пошел наугад.
Когда смотришь меню, диву даешься, немецкий пивной ресторан грузинской кухни получается, шашлыки, люля-кебабы, хинкали и прочие кутабы.
Взяли пиво, набор пивных закусок, хинкали и чебурек надутый.
На картинке в меню нарисовано как двумя руками в перчатках этот чебурек сворачивают, принесли пакетик с одной перчаткой, надел перчатку сижу, смотрю, как же быть дальше вилкой помогать или еще чего, официант принес вторую перчатку в пакетике. В чебуреке мяса почти нет, сплошное очень жирное тесто, фарш неприятный по вкусу. Чебурек приносят на дощечке, так вот масло с чебурека стекало по краям на стол + жир внутри. К чебуреку прилагался соус, как в него макать огромный чебурек не понятно, в соусе сплошной чеснок который перекрывает любые вкусы, настолько вырвиглазный, что перебил вкус жира, теста и начинки, очень продуманно.
Хинкали нормальные, но маленькие.
А вот закуски это нечто, как их только принесли, я решил съесть наггетс, а он оказался холодным! Т.е. он жареный, не остывший, не комнатной температуры, а холодный. Т.е. в лучшем случае это вчерашние чьи-то наггетсы, которые убрали в холодильник, положили нам и забыли подогреть, я такого еще нигде не видал. Два соуса один это белая водичка безвкусная, а второй это томатная паста с зеленью и чесноком, причем томатная паста даже не подготовлена, не прогрета, кислота не отбалансирована сахаром, просто кислая отдающая железом жижа. Лучше бы просто кетчупа положили и майонеза.
Ну, дальше сырные палочки практически без сыра, крылышки почему-то мягкие и не поджаристые, картофель фри очень мелкий и вялый. Лучше всего удались начос и крендельки с солью, потому что они покупные из магазина. Хотя наггетсы, картофель фри тоже из магазина, нужно было только поджарить во фритюре, не смогли.
Немецкий пивной РЕСТОРАН грузинской кухни, не в состоянии сделать простейшие закуски к пиву и соусы к ним!!!
К башне с пивом не поставили стаканчик под кран, поэтому из крана капало прямо на стол, вытирал салфеткой.
Подать пустые тарелки для удобства посетителям не удосужились, приспособили тарелку из под хинкали под косточки и прочее, так официант унес её. Я не стал ничего просить уже специально, было интересно насколько тут близко дно.
Официант кстати совершенно не понимает чем он там занимается. На вопрос с чем хинкали в соусе (ресторан же немецкий), ответил, не знаю, наверное, с бараниной, а можно ли в соус положить с грибами хинкали, нет нельзя. Подходил раз в час, спрашивал все ли у нас хорошо, занятный вопрос, хотелось в ответ спросить, а у вас все нормально? Один раз схватил вилку, которой брали закуски. Я вилку забираю, после этого спросил он, я ему говорю не надо, он положил её обратно. Может спрашивать нужно до того как хватаешь столовый прибор у клиента? Зато кода надо рассчитаться, рядом никого нет. Мимо проходила девушка официант, говорю нам бы рассчитаться, а она спросила кто у вас официант, я говорю, не знаю кто, молодой человек, она молча отвернулась и стала заниматься своими делами. Помещение по площади большое, поэтому не понятно, что делать, как найти официанта, кнопок на столе нет для вызова.
По итогу выходит, что обслуживание посредственное, персонал не обучен, еда невкусная, да еще и подсунуть могут вчерашнее. Цены на уровне Москвы, качество на уровне придорожной забегаловки, где всем пофиг нравится тебе или нет, ты один раз зашел, купил, больше тут не появишься. В шашлыкове тоже самое можно взять, только в два раза дешевле и на порядок вкуснее. Так вот я туда больше не пойду и другим скажу обходить подальше.
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв и обратную связь.
Мы бы очень хотели разобраться в ситуации, о которой Вы рассказываете. Уточните, пожалуйста, дату, когда Вы были у нас в гостях?
Добрый день!
Благодарим за подробный отзыв и обратную связь.
Мы бы очень хотели разобраться в ситуации, о которой Вы рассказываете. Уточните, пожалуйста, дату, когда Вы были у нас в гостях?
07.10 ~14:00
Добрый день, Антон!
Мы очень хотим связаться с Вами, чтобы прояснить ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личных сообщениям на Флампе или в ВА ресторана по номеру +7-913-206-08-78
Добрый день, Антон!
Благодарим за отзыв и обратную связь. К сожалению, не смогли связаться с Вами по телефону.
Сожалеем, что Вам не понравился наш фирменный большой чебурек. Все блюда мы начинаем готовить только после получения заказа от гостей.
От имени всей команды ресторана приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы уже провели профилактическую беседу с официантом. И обязательно сделаем все возможное, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
В качестве комплимента мы бы хотели предложить Вам скидку на следующее посещение нашего ресторана. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы смогли зафиксировать скидку.
Понимаем, что любовь с первого взгляда гостю приятнее, но иногда и второе впечатление способно исправить первое. Будем рады второму шансу!
Судя по отзывам у вас такое регулярно происходит, в ответе вы сами уже отрицаете факт того что произошло, если вы смотрели камеры, то там видно что мы не доели ваши творения, вы не собираетесь исправляться, звонить мне не нужно, идти к вам я не собираюсь. Хватило одного раза. Скидку оставьте себе.
Это оригинально, не понравилось, приди и еще раз заплати, бердский маркетинг.