- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы приобрели автомобиль Zikr 001, который стал одним из первых в Новосибирске. К сожалению, некоторые функции машины изначально не работали корректно. В сервисном центре Барнаула нам не смогли обновить прошивку, поэтому мы обратились за помощью в Новосибирск, где находится Tesla N.
Там специалисты обещали решить проблему, но после их вмешательства...
Мы приобрели автомобиль Zikr 001, который стал одним из первых в Новосибирске. К сожалению, некоторые функции машины изначально не работали корректно. В сервисном центре Барнаула нам не смогли обновить прошивку, поэтому мы обратились за помощью в Новосибирск, где находится Tesla N.
Там специалисты обещали решить проблему, но после их вмешательства машина практически перестала функционировать – работала лишь базовая функция движения. Ни одно из предложенных решений не принесло результата.
Затем мы привезли машину к вам. Автомобиль простоял у вас три месяца без каких-либо изменений. Если вы действительно не могли провести ремонт, почему нельзя было честно сообщить об этом сразу? Это позволило бы избежать напрасного ожидания и потери времени.
Я считаю, что мой негативный отзыв вполне оправдан. Надеюсь, вы понимаете мою позицию.
Светлана, добрый день! Мы ни один авто не брали в заложники на столь долгий срок. Просим вас предоставить по комментарием фото заказ-наряда на выполненные работы, ваш номер телефона, госномер автомобиля и последнюю дату посещения. Управляющий сервиса рассмотрит вашу жалобу.
Есть такая мастерская ,называется "У Лиса". Там работают увлеченные люди.Хозяин все сам контролирует. Попробуйте обратиться туда.Мы там все машины чинили.
Светлана, добрый день! Мы ни один авто не брали в заложники на столь долгий срок. Просим вас предоставить по комментарием фото заказ-наряда на выполненные работы, ваш номер телефона, госномер автомобиля и последнюю дату посещения. Управляющий сервиса рассмотрит вашу жалобу.