- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в том году, хороший отдых для семьи с маленькими детками ( лет так с 3) , на первом этаже аквапарк, на втором детская комната и можно вкусно недорого перекусить.
Были в том году, хороший отдых для семьи с маленькими детками ( лет так с 3) , на первом этаже аквапарк, на втором детская комната и можно вкусно недорого перекусить.
Отличное место для отдыха, замечательный персонал, часто посещаем этот аквапарк, всегда довольны услугами!)
Yulya, благодарим за высокую оценку нашего аквапарка! Рады стараться для наших дорогих гостей! Будем рады видеть вас снова!
Вчера побывали в этом аквапарке впервые. Замечательное место для отдыха. Все чисто, очень мало людей, видимо так удачно попали. Ребенок накатался вдоволь, очередей на горки не было вообще. С самого начала как пришли, нам в ту же секунду рассказали про цены,(очень приятная девушка Дана на входе), где что находится. Очень вежливый персонал.Вкусная...
Вчера побывали в этом аквапарке впервые. Замечательное место для отдыха. Все чисто, очень мало людей, видимо так удачно попали. Ребенок накатался вдоволь, очередей на горки не было вообще. С самого начала как пришли, нам в ту же секунду рассказали про цены,(очень приятная девушка Дана на входе), где что находится. Очень вежливый персонал.Вкусная еда, по доступным ценам. Отдельное спасибо спасателям, не сидят в телефоне, а конкретно следят за тем что происходит, особенно там где люди скатываются с водных горок. В общем нам все очень понравилось, обязательно посетим вас снова. Дети в восторге! Рекомендуем!!!
Vera, благодарим за высокую оценку нашего аквапарка! Рады стараться для наших дорогих гостей! Будем рады видеть вас снова!
Пришли сегодня с подругой в 10.15. Купили билеты, пошли через турникет, но нам не показали, куда.... потом окликнули, сказали "А куда вы?", ну ладно. Женщина, которая выдает номерки дала на двоих только один номерок, на просьбу дать второй резко сказала "нет". Цитата "Можно еще один?" " Нет, нельзя" (представьте это в грубой панибратской манере). В...
Пришли сегодня с подругой в 10.15. Купили билеты, пошли через турникет, но нам не показали, куда.... потом окликнули, сказали "А куда вы?", ну ладно. Женщина, которая выдает номерки дала на двоих только один номерок, на просьбу дать второй резко сказала "нет". Цитата "Можно еще один?" " Нет, нельзя" (представьте это в грубой панибратской манере). В дУше не было горячей воды.
Когда мы пришли к уличному бассейну, работники продолжали чистить коврики, бассейн; горки не работали - т.е. к открытию площадка не была готова. На некоторых лежаках были подстилки, но эти лежаки были вдали от бассейна. Выдать подстилки на лежаки у бассейна нам отказались.
2 звезды ставлю за хорошие впечатления от купания, катания с горки (открылись после 11.00), баню (в ней было хорошо, чисто) и компания. Приятное место, но обслуживание очень страдает.
ВИШЕНКА НА ТОРТЕ!
Возвращаемся в раздевалку, а обуви нет...
Все обыскали, думаем - пропали. Выходим из раздевалки и видим, что наши кроссовки стоят под лавкой в коридоре.
Их просто унесли туда вместе с нашим хорошим впечатлением от похода. Если обувь надо было оставлять, об этом надо было сказать заранее, а не таскать чужую собственность.
Уважаемая Аня,
Благодарим вас за ваше обращение и за то, что поделились своими переживаниями. Мы ценим ваше время и хотим предоставить вам полную информацию по возникшим вопросам.
Наш администратор действительно заметила, что вы пошли в неверном направлении и попыталась выяснить, куда вы пошли. Пожалуйста, учтите, что в процессе работы...
Уважаемая Аня,
Благодарим вас за ваше обращение и за то, что поделились своими переживаниями. Мы ценим ваше время и хотим предоставить вам полную информацию по возникшим вопросам.
Наш администратор действительно заметила, что вы пошли в неверном направлении и попыталась выяснить, куда вы пошли. Пожалуйста, учтите, что в процессе работы администратор может быть занята другими задачами или общаться по телефону, однако она всегда старается уделять внимание всем нашим посетителям.
Что касается ситуации с номерками, для оперативного решения данного вопроса вам следовало бы обратиться непосредственно к администратору. Она готова помочь вам в любых вопросах, связанных с вашим посещением.
Относительно отсутствия горячей воды: в данный момент в городе проходит плановое отключение горячего водоснабжения. Система подогрева воды у нас автономная и осуществляется с помощью бойлера. Мы просим вас проявить терпение, пока ситуация не нормализуется.
По поводу неработающих горок и уборки территории: в этот день проводилось техническое обслуживание аттракционов и уборка. Мы прилагаем все усилия для обеспечения вашего комфорта и безопасности во время пребывания в нашем аквапарке. Если вам необходимо воспользоваться горками раньше их открытия, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к администратору с просьбой о включении аттракционов.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, обращайтесь к администратору аквапарка — она с удовольствием решит любую вашу ситуацию.
Классный отдых !!! Любим всей семьей !!! И зимой каток и летом аквапарк! А так же купол в зимнее время!!!!!!! Супер!
Анюта, благодарим за высокую оценку нашего аквапарка! Рады стараться для наших дорогих гостей! Будем рады видеть вас снова!