- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв на баню: сегодня были там в последний раз, больше сюда ни ногой. До сегодняшнего дня ходили в бани Лидер-лэнда много лет, регулярно, из меяца в месяц. Нравились приемлемые цены, относительная чистота, отсутствие подобия борделя. С 10 февраля 2025 года цены задрали примерно на 50%, благодаря чему стоимость бани, в целом, сравнялась со...
Отзыв на баню: сегодня были там в последний раз, больше сюда ни ногой. До сегодняшнего дня ходили в бани Лидер-лэнда много лет, регулярно, из меяца в месяц. Нравились приемлемые цены, относительная чистота, отсутствие подобия борделя. С 10 февраля 2025 года цены задрали примерно на 50%, благодаря чему стоимость бани, в целом, сравнялась со среднегородской. При этом состояние бань - довольно ушатанное, тэновые печки плохо регулируются, из сопутствующих услуг - ведро-обливалка и небольшое корыто с застоялой водой - в зависимости от номера сауны, который выберете. Но сегодняшняя ситуация стала последней каплей. Бронировали маленькую сауну на 4 часа (по 900 руб час). Обычно администратор всегда звонит за 15 минут до конца, предупреждает, что время заканчивается, поэтому за часами особо не следили никогда - позвонили, сказали, что у вас 15 минут - ОК, без вопросов, собираемся, выходим. А здесь - засиделись, заболтались. Звонок: "вы почему не выходите?" (с претензией в голосе). Мы - извините, заболтались, не заметили, уже выходим. Вышли. В спину от администратора "вы почему задержались? Я вас запомнила!". Запомнила! И что? А главное - из-за чего? В ее адрес не было сказано ни одного слова, ни одного оскорбления. Мы не были виноваты ни в чем абсолютно. А она нас, видите ли, запонила. Запомнила за свою же невнимательность? Оборачиваюсь, говорю: вам заплатить? Да, - говорит. Платите за час. Еще 900 рублей (час они не делят, поэтому оплата только целиком). Хорошо. Заплатил. То есть в итоге мы за 15 или 20 минут доп. времени заплатили 900 рублей сверху. Заплатили за то, что администратор сама прохлопала наше время и не предупредила, что время заканчивается. При этом за нами никого не было - никаких неудобств мы никому не создали. Разве мы, заплатив за баню, должны ежеминутно поглядывать на часы? Так что, от всей души и вашему администратору и вашему директору хотим сказать: мы заплатили вам в последний раз! Больше не придем никогда это 100%. И постараемся, по возможности, других предостеречь. Платить вам, чтобы потом в спину услышать "я вас запомнила" - нет уж, спасибо, не надо. Подавитесь нашими 900 рублями, надеюсь, вам хватит на безбедную жизнь.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь и всегда готовы обсудить любые возникшие вопросы.
Хотим пояснить ситуацию: вы пришли на 30 минут раньше и вышли на 20 минут позже, что привело к превышению времени отдыха более чем на 50 минут. В соответствии с нашими правилами, это стало причиной дополнительной платы. Мы уже провели...
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь и всегда готовы обсудить любые возникшие вопросы.
Хотим пояснить ситуацию: вы пришли на 30 минут раньше и вышли на 20 минут позже, что привело к превышению времени отдыха более чем на 50 минут. В соответствии с нашими правилами, это стало причиной дополнительной платы. Мы уже провели беседу с администратором, чтобы улучшить качество обслуживания.
Что касается повышения цен, мы не поднимали стоимость услуг в течение двух лет. С 10 февраля мы вынуждены были сделать это из-за экономической ситуации, но при этом в первую очередь ориентируемся на реконструкцию бань и улучшение сервиса.
Мы понимаем, что подобные ситуации могут вызывать недовольство, и всегда готовы к конструктивному диалогу. Однако мы надеемся на понимание и уважение к нашей команде, которая старается делать все возможное для комфорта наших клиентов.
Спасибо за ваше понимание! Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.