Лидер-Лэнд

Аквапарк
  • Новосибирск, Республиканская, 12/2
  • Поликлиника 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это было наше последнее посещение данного аквапарка! Итак начну сначала. Отмечали вчера день рождение сына. Причем пару лет назад мы праздновали детский день рождение там же и мы были все в восторге, собственно почему и пришли вновь, спустя 2 года. За неделю позвонила, обсудили время, дату и мне было сказано, что необходимо сделать заказ из кафе...

Показать целиком

Это было наше последнее посещение данного аквапарка! Итак начну сначала. Отмечали вчера день рождение сына. Причем пару лет назад мы праздновали детский день рождение там же и мы были все в восторге, собственно почему и пришли вновь, спустя 2 года. За неделю позвонила, обсудили время, дату и мне было сказано, что необходимо сделать заказ из кафе хотя бы на 150 руб с человека. В итоге сделала заказ куринные шашлычки 7 порций. К каждому шашлыку полагался сложный гарнир (как указано в меню) по телефону сказали что будут овощи. В итоге принести шашлык горячий, под ним лежало 3 пластика огурчика, так тонко порезанный огурец я увидела в первые и столько же помидора. Вот сами бы поели горячие, оциревшие овощи!!! В итоге шашлык мы сьели, а варенные овощи пришлось выбросить. Идем дальше! Заходим, развалившись на кресле в прихожей сидят дамы! И в слух начинают обсуждать что мы принесли с собой. Типо, ты видела они с собой пиццу притащили, вторая да вижу, вижу....мы переглянусь и не понимая в чем дело отправились в раздевалку. У нас было 4 мальчика и 3 девочки. В итоге кабинку на мальчиков выделили одну!! Хотя будний день, народа никого? а нам 2. Да ладно, идем дальше! Больше всего я была в шоке от...даже не знаю как его назвать...спасатель что ли...который в основном сидел в телефоне на стуле. А если вставал, то с лицом надзерателя тюрьмы делал обход. В то время, когда наши дети отдыхали и катались с горок в бассейне проводила тренировку инструктор, которая разбросала свой инвентарь по всему бассейну. Естественно наши дети подплывали к нему и трогали мячи. Ну и что здесь такого?????? Они что сломали бы!? Сьели этот мяч!? Тут же от телефона отрывался спасатель и бежал с ором забирать этот мяч.....слова...я последний раз предупреждаю!!! Это вообще что??? Я была на грани...

Потом поднялись на верх. Помню, когда отмечали до этого на фоне играла детская музыка. Спускаюсь к дамам, сидят опять развалившись, говорю можно нам музыку включить? Переглянулись...говорят..мы не знаем как...тот кто умеет на больничном...

В итоге я ушла от туда в полном разочаровании. Очень было неприятно вчера. Вы меня разочаровали....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Такое ощущение , что вам там были не рады. Ужасное отношение . А мы всё собирались посетить этот центр, теперь точно не поедем и всех друзей отсоветуем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая 0300156!

    Позволим себе поучаствовать в вашей переписке.

    Мы рады всем нашим гостям и любым отзывам, которые нам приходят. Конечно же мы здравомыслящие люди... и нам получать положительные отзывы намного приятнее.... В любой ситуации нужно правильно оценивать все моменты. Порой эмоции становятся выше всего...

    Мы будем рады, если Вы, не полагаясь на чье-то мнение, посетите наш парк ..

    Надеемся, что Вам у нас понравится. Ведь на сайте много пишут и приятного...

    С уважением Лидер-Лэнд

  • Уважаемая Светлана!

    Спасибо, что нашли время и написали отзыв.

    1. За некорректное поведение сотрудников мы приносим извинение, и конечно же разберемся в этой ситуации

    2. По поведению спасателя - мы незамедлительно примем меры.

    3.По подаче шашлыка: шашлык подается со сложным гарниром, который включает: 15 гр свежий огурец, 25 гр свежий помидор, лист салата. При необходимости большего количества овощей - можно было обсудить этот вопрос с администратором в день Вашего отдыха или при формировании заказа.

    4. По другим вопросам так же будут приняты меры.

    Еще раз благодарим за Вашу оценку.

    С уважением Лидер-Лэнд

  • Значит пожалуйста обучите персонал этикету и радушию клиентам. И тогда Мы будем рады посетить ваш центр, тем более остаться с положительными эмоциями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке если честно!!! Не от аквапарка,а от комментаторов! Нечего тащить с собой детей,которые не умеют себя нормально вести! Что значит подплывали и трогали мячи? Что значит «не сломали» «не съели» ??? Это не их мяч! Не ваш инвентарь! На каком основании они себе такое позволяют? Это тоже самое если бы к вам домой зашёл посторонний человек посмотреть телевизор. «Ну а что такого? Он же его не сломает и не съест».

    Вообще бред какой-то!!! Согласна что сотрудник- это человек который должен во всем уступать клиенту,быть услужливым и вежливым!! НО!!!!! Иногда мне очень жаль,что сотрудники не имеют права вытолкать из парка или кафе или любого другого общественного места неадекватных мамаш и их орущих(не воспитанных) детей! Единственное с чем в отзыве могу согласиться,это с тем,что горячие свежие овощи это п..дец.

    Читая отзывы на флампе делаю выводы,что подобные«обиженки» это люди,которые либо вообще не работают,либо работают не в сфере услуг или обслуживания. Иначе просто постеснялись за себя и своих детей,а не за персонал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы