Лидер-Лэнд

Аквапарк
  • Новосибирск, Республиканская, 12/2
  • Поликлиника 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала это место уже несколько лет. В год в среднем оставляла около 60000 рублей. В целом неплохо, можно погреться и поплавать. Но поведение персонала ужасное. Сегодня вечером решила отдохнуть, на проходной предупредила сразу, что если понравиться (т.к иногда невозможно находиться дети прыгают с бортиков на голову или вода некомфортная), продлю...

Показать целиком

Посещала это место уже несколько лет. В год в среднем оставляла около 60000 рублей. В целом неплохо, можно погреться и поплавать. Но поведение персонала ужасное. Сегодня вечером решила отдохнуть, на проходной предупредила сразу, что если понравиться (т.к иногда невозможно находиться дети прыгают с бортиков на голову или вода некомфортная), продлю время. Но отдохнуть не получилось. Когда я находилась в бассейне в проёме двери появилась администратор Лариса и начала кричать издалека. Даже не подошла и не спросила. А просто орала. Затем оскорбила, назвав вруньей. Когда я ей ответила в подобной форме ( с хамами по хамски), сказала, что больше вообще меня не пустит и билет не продаст в свою смену, чтоб я высчитывала смены 3/3, когда она не работает. Уважаемое руководство, я не бесплатно в гости пришла, что за неуважительное отношение к клиентам? Почему в графике указано до 21-00, а Лариса кричит, что мы должны в 20-30 на выходе стоять? Почему я не могу продлить время, если хочу остаться дольше, или Вам деньги лишние? Сколько знакомых уже перестали ходить только из за хамства сотрудников. Так вы всех клиентов растеряете, сколько было жалоб, а мер не принимаете. Теряете вы деньги, а не мы, они у нас в кошельке остануться или оставим в другом заведении. Буду искать альтернативу. Бассейнов по городу много. А платить деньги, чтоб на тебя орали, оскарбляли и выгоняли нет желания!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ольга, добрый день! Приносим свои извинения за поведение нашего администратора. Мы уверены, что все возникшие вопросы нужно решать в конструктивном формате, в спокойной и доброжелательной манере. Да, мы работаем до 21-00, но в 20-30, по правилам нашего парка, необходимо выйти из бассейна, чтобы успеть принять душ, высушить волосы и собраться до 21-00. Вы, как наш постоянный клиент, знаете о наших правилах. Мы обязательно проведем беседу с администратором, будем надеяться, что Вы все таки останетесь с нами.

  • Так я и вышла бы в 20-30 из бассейна, дольше и не собиралась. И подала бы абонемент кассиру на списание. Тем более в куполе был еще один человек до 20-30. Еще час бы списался и быстрее бы купила новый абонемент. Зачем хамить то было и портить отдых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Или я должна была "проглотить" хамство Ларисы? А теперь Вы мне предлагаете высчитывать, когда она не работает, так проще в другой бассейн купить абонемент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы