Лидер-Лэнд

Аквапарк
  • Новосибирск, Республиканская, 12/2
  • Сквер Авиаконструктора Антонова 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв на баню: сегодня были там в последний раз, больше сюда ни ногой. До сегодняшнего дня ходили в бани Лидер-лэнда много лет, регулярно, из меяца в месяц. Нравились приемлемые цены, относительная чистота, отсутствие подобия борделя. С 10 февраля 2025 года цены задрали примерно на 50%, благодаря чему стоимость бани, в целом, сравнялась со...

Показать целиком

Отзыв на баню: сегодня были там в последний раз, больше сюда ни ногой. До сегодняшнего дня ходили в бани Лидер-лэнда много лет, регулярно, из меяца в месяц. Нравились приемлемые цены, относительная чистота, отсутствие подобия борделя. С 10 февраля 2025 года цены задрали примерно на 50%, благодаря чему стоимость бани, в целом, сравнялась со среднегородской. При этом состояние бань - довольно ушатанное, тэновые печки плохо регулируются, из сопутствующих услуг - ведро-обливалка и небольшое корыто с застоялой водой - в зависимости от номера сауны, который выберете. Но сегодняшняя ситуация стала последней каплей. Бронировали маленькую сауну на 4 часа (по 900 руб час). Обычно администратор всегда звонит за 15 минут до конца, предупреждает, что время заканчивается, поэтому за часами особо не следили никогда - позвонили, сказали, что у вас 15 минут - ОК, без вопросов, собираемся, выходим. А здесь - засиделись, заболтались. Звонок: "вы почему не выходите?" (с претензией в голосе). Мы - извините, заболтались, не заметили, уже выходим. Вышли. В спину от администратора "вы почему задержались? Я вас запомнила!". Запомнила! И что? А главное - из-за чего? В ее адрес не было сказано ни одного слова, ни одного оскорбления. Мы не были виноваты ни в чем абсолютно. А она нас, видите ли, запонила. Запомнила за свою же невнимательность? Оборачиваюсь, говорю: вам заплатить? Да, - говорит. Платите за час. Еще 900 рублей (час они не делят, поэтому оплата только целиком). Хорошо. Заплатил. То есть в итоге мы за 15 или 20 минут доп. времени заплатили 900 рублей сверху. Заплатили за то, что администратор сама прохлопала наше время и не предупредила, что время заканчивается. При этом за нами никого не было - никаких неудобств мы никому не создали. Разве мы, заплатив за баню, должны ежеминутно поглядывать на часы? Так что, от всей души и вашему администратору и вашему директору хотим сказать: мы заплатили вам в последний раз! Больше не придем никогда это 100%. И постараемся, по возможности, других предостеречь. Платить вам, чтобы потом в спину услышать "я вас запомнила" - нет уж, спасибо, не надо. Подавитесь нашими 900 рублями, надеюсь, вам хватит на безбедную жизнь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим обратную связь и всегда готовы обсудить любые возникшие вопросы.

    Хотим пояснить ситуацию: вы пришли на 30 минут раньше и вышли на 20 минут позже, что привело к превышению времени отдыха более чем на 50 минут. В соответствии с нашими правилами, это стало причиной дополнительной платы. Мы уже провели беседу с администратором, чтобы улучшить качество обслуживания.

    Что касается повышения цен, мы не поднимали стоимость услуг в течение двух лет. С 10 февраля мы вынуждены были сделать это из-за экономической ситуации, но при этом в первую очередь ориентируемся на реконструкцию бань и улучшение сервиса.

    Мы понимаем, что подобные ситуации могут вызывать недовольство, и всегда готовы к конструктивному диалогу. Однако мы надеемся на понимание и уважение к нашей команде, которая старается делать все возможное для комфорта наших клиентов.

    Спасибо за ваше понимание! Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться.

  • Я сам работаю в продажах и маркетинге уже больше 20 лет. И вот что я вам имею сказать. Вместо скрупулезного и тщательного подсчета времени которое проводят ваши гости, вместо ответов на отзывы в духе "спасибо вам, но сам дурак" лучше посчитайте так называемую "пожизненную ценность клиента". Если не знаете, что это такое (а вы и не знаете) - почитайте, в книгах по бизнесу об этом много написано. И вы удивитесь, что стряся лишний рубль с клиента и порадовавшись своей принципиальности и правоте (которой на самом деле нет), вы потеряете в этих же рублях много больше. И рано или поздно такой подход к бизнесу для вас плохо кончится. Может быть не настолько плохо, что прямо пойдете по миру, но будете иметь гораздо меньше, чем могли бы. Как бы поступил на вашем месте нормальный бизнесмен или директор: искренне извинился за поведение своих сотрудников и предложил бы бонусом к следующему посещенеию пару бесплатных часов. Вот это было бы справедливо. Но вы такое себе даже представить не можете, поэтому... давайте. Парьтесь сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы