- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был на днях там... Лучше бы не ходил! Мастерицы постоянно бегают курить, в своей комнатушке дико ржут и обсуждают всех и всё, при том что клиенты в зале. Подстригли так себе не так как просил. Просто поражают колкие комментарии в ответ на отрицательные отзывы, вместо того чтобы профессионально работать над своими косяками.
??? Меня очень интересно, когда вы стриглись? И кто вас стриг? Складывается впечатление, что вам не чем больше заняться чем писать гадости о людях. Смешно нам или грустно это не ваша забота ,а если не устроила стрижка придите к нам еще раз ,только уже к другому мастеру оеа проверит стрижку. Мы вернем деньги или перестрижом вас. Спасибо за отзыв
а вам мадам может стоит поработать на базаре где-нибудь с таким отношением к клиентам и такими комментариями?! Переделывать ваши косяки будет теперь опытный мастер! А вам совет: относиться более толерантно и культурно к своим клиентам - вот это Ваша забота!
Не мадам,а девушка!!! и работаю я в САЛОНЕ КРАСОТЫ! ,а не на базаре от того что вы прочитали плохой отзыв и решили к нему присоединиться это... А к своим постоянным клиентам я отношусь очень хорошо, культурно и толерантно. От того они все и обслуживаются у меня уже очень давно. Надо иметь свое мнение, и конечно после таких комментариев трудно кому либо стать постоянным клиентам. В салоне работают 6 мастеров ,и не надо судить только по одному мастеру. МЫ ждем вас вновь в нашем уютном и добродушном коллективе САЛОНА ЛИДИЯ!!!)))*
Работаете давно, а грамотно писать и культурно общаться так и не научились! Сначала в комментариях нагадите, а в конце "Ждём вас снова..."
Ф.И.О и контакты вашего начальства хотелось бы получить, будьте любезны напишите!
Я вот чисто случайно прочитала ваш отзыв и комментарии к нему,и то что я в шоке от того ,как вам ответили на ваш отзыв это ничего не сказать! Я сама мастер и работаю в салоне красоты и,как в подобных ситуациях должны отвечать на отзывы точно знаю! Стыдно за коллегу😔
К сожалению, вот такие мастера работают в данном салоне: и обслуживание, и комментарии соответствуют! Причем отвечали в таком контексте не только мне! В это заведение ни ногой! Одна надежда на руководство, чтобы хоть как-то отреагировали, в том числе и флампершу lenochka-yunker, верней на её манеру грубо общаться с клиентами и комментировать адекватную критику!!!
В данном случае Вам должна была ответить непосредственно сама начальница или же администратор салона , и решить вопрос с тем ,что Вас не устроило! Но никак не мастер ,да и еще в таком тоне!
полностью согласен! не удивлюсь, если сама хозяйка салона Лидия Викторовна даже не в курсе таких отзывов, комментариев и повседневных дел в салоне! К сожалению, не знаю, кто в этом салоне администратор, но еще более странно, что на отзывы отвечает мастер маникюра!!! кстати, та самая lenochka-yunker!!
287 05 52
Выражаю свое ФУ мастеру который так позволяет общаться.на месте директора салона сделала бы ей выговор !
действительно, ооочень неприятно такое читать! уважающий себя салон-красоты, да и любая организация, которой очень важна репутация, никогда не позволит себе такие комментарии, в такой грубой форме, причем не только мне, предыдущий отзыв и комментарии ну ничем не отличаются от моего случая!
Руководству стоит задуматься над репутацией салона , а то так и клиентов не долго расстерять !
Очевидно, что у них лозунг такой: "не нравится, идите в другой салон, а мы решаем свои проблемы, нам некогда!"...
С таким лозунгом далеко не уедешь😄
телефон, который попросил, чтобы связаться с начальством, естественно напрямую не связывает с самой хозяйкой!