- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда вы являетесь организацией, работающей в сфере услуг, есть такой феномен: один человек, отвечающий за общение с клиентами, может свести на нет все хорошее, что ежедневно делают простые честные работяги, выполняющие непосредственную работу.
В вашей организации это диспетчер-кассир, которая представляется, кажется, Еленой Ивановой. Я не знаю,...
Когда вы являетесь организацией, работающей в сфере услуг, есть такой феномен: один человек, отвечающий за общение с клиентами, может свести на нет все хорошее, что ежедневно делают простые честные работяги, выполняющие непосредственную работу.
В вашей организации это диспетчер-кассир, которая представляется, кажется, Еленой Ивановой. Я не знаю, чья она родственница или протеже - но всем очевидно, что настолько невменяемый и бестактный человек не может просто так оставаться в должности на протяжении стольких лет.
По справедливости, ее надо поганой метлой и любыми тряпками гнать взашей и определять в спецучреждение. Эта "работница" - главный позор вашей УК. За общение с ней не мы должны платить, а вы нам приплачивать.