• Филиал не найден

LIKE

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

В июле 2016 в соцсетях мне написали из этого салона что приходите к нам, у нас есть много разных услуг, а новым клиентам подарки и скидки!

А я тем временем думала что хочу наростить ресницы, позвонила в салон, меня записали, и 1 августа я приехала к ним.

Меня обслуживала приятная девушка Яна, мы нашли массу общих тем, я и ресницами...

Показать целиком

Добрый день.

В июле 2016 в соцсетях мне написали из этого салона что приходите к нам, у нас есть много разных услуг, а новым клиентам подарки и скидки!

А я тем временем думала что хочу наростить ресницы, позвонила в салон, меня записали, и 1 августа я приехала к ним.

Меня обслуживала приятная девушка Яна, мы нашли массу общих тем, я и ресницами и общением с Яной была очень довольна. После наращивания на тот же день записалась к мастеру маникюра Диане, и вечером с левого берега приехала опять. Диана сделала мне очень красивый дизайн, я от него была в восторге. Но обману если напишу, что они продержались долго. На третий день появились сколы, а через неделю пришлось снять покрытие вообще, так как покрытие держалось плохо. Не знаю в чем дело, возможно само покрытие не долгостойкое, может где мастер ошиблась. Сама Диана очень приятная девушка, а вот нокотками и 1,5 недели не понаслаждалась к сожалению...

Вечером того же дня я написала менеджеру привлекающему клиентов, что была в салоне, что дважды обращалась, а мне не вручили ни подарок и скидку не сделали, на что менеджер уточнила какими услугами я воспользовалась и мои контакты, написала что управляющий свяжется со мной для вручения сертификата, я поблагодарила менеджера (Полину Лайк) и начала ожидать звонка из салона.

Время шло, реснички само собой выпадали и пора наступила записываться повторно, а мне нат и не позвонили на счёт сертификата... я опять написала Полине Лайк, на что мне ответили, что на стене в группе всегда есть скидки выберете там что-нибудь...

Получается приглашают на услуги предлагают и подарки и скидки, а как клиента привлекли сразу предлагают воспользоваться скидками которые возможны в неудобное для меня время. Политика у салона одноразовая.

Я огорчена. Больше не пойду в этот салон.

Писала отзыв у них в группе, они сначала ответили мол извините мы не можем под всех клиентов подстроиться выберете себе скидки со стены, я говорю ну как так, вы же иными условиями привлекали, на что удалили мой отзыв (чтоб репутацию себе не портить) и добавили в чёрный список группы.

Прежде чем обратиться сюда, подумайте, а вдруг у вас претензии будут к примеру посерьезней, по насенесенному вреду здоровью? Догадываетесь как поведёт себя администрация?

Надеюсь мой опыт будет вам полезен.

А салону - стыдно начинать с обмана!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Интересно, разберётся ли руководство с этим случаем ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю им все равно. Если бы хотели, вручили бы сертификат и конфликт был бы исчерпан.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:

    1) в переписке, которую вы прилагаете, вы общаетесь с Полиной Лайк, pr-менеджер салона ( представитель салона, занимающийся раскруткой группы, девушка параллельно занимается раскруткой других групп и аккаунтов под другими именами и никаким образом не решает конфликтных ситуаций с клиентами), личного общения с руководителем салона (Ирина Леонова) у вас не было вообще...хотя контакты руководителя везде указаны, руководство всегда открыто для общения с клиентами...но с РУКОВОДСТВОМ вы так и не связались,...видимо вся эта история была раздута, не для того, чтобы действительно РЕШИТЬ проблему, а для вот такого вот отзыва на флампе 🤔

    2) После того как вы оставили отзыв в группе салона ( а это было 17 ноября!!!! Через 3,5 месяца после посещения салона 👆), руководитель салона Ирина исчерпывающе ответила на него...и ваш отзыв и наш ответ по сей день находятся в группе салона!!! Никто их не удалял....отзывы НУЖНЫ нам для получения обратной связи с клиентами!!! Удалены были лишь ваши 100/500 последующих комментариев....которые никак не меняли картину и сути произошедшего ! Вы написали ОТЗЫВ , в котором была суть вашей претензии.., мы в свою очередь ОТВЕТ...и то и другое по сей день в группе!!!

    3) Салон открылся в апреле 2016 года и по сути, все клиенты, кто посещал салон в то время были НОВЫЕ!!! Акции и скидки на те или иные услуги ( но не на все одновременно) действуют постоянно! У кого-то получается воспользоваться ими, у кого то нет!

    4) Работа мастера маникюра, как вы сами отметили, была выполнена качественно! А вот сколько он будет держаться, это наверное ни один мастер вам точно не скажет...мы понятия не имеем чем Вы занимались в течение этой недели (хлорка, бытовая химия и тд могут уничтожить ЛЮБОЙ маникюр за считанные дни!) Все наши клиенты всегда ооочень довольны маникюром, ходят по 3-4 недели !); мастера проходят постоянные повышения квалификации у лучших преподавателей города, работаем только на качественных материалах!

    PS: о каком вреде здоровью и стыде вы вообще говорите????

Загрузка рекламы