- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Добрый день.
В июле 2016 в соцсетях мне написали из этого салона что приходите к нам, у нас есть много разных услуг, а новым клиентам подарки и скидки!
А я тем временем думала что хочу наростить ресницы, позвонила в салон, меня записали, и 1 августа я приехала к ним.
Меня обслуживала приятная девушка Яна, мы нашли массу общих тем, я и ресницами...
Добрый день.
В июле 2016 в соцсетях мне написали из этого салона что приходите к нам, у нас есть много разных услуг, а новым клиентам подарки и скидки!
А я тем временем думала что хочу наростить ресницы, позвонила в салон, меня записали, и 1 августа я приехала к ним.
Меня обслуживала приятная девушка Яна, мы нашли массу общих тем, я и ресницами и общением с Яной была очень довольна. После наращивания на тот же день записалась к мастеру маникюра Диане, и вечером с левого берега приехала опять. Диана сделала мне очень красивый дизайн, я от него была в восторге. Но обману если напишу, что они продержались долго. На третий день появились сколы, а через неделю пришлось снять покрытие вообще, так как покрытие держалось плохо. Не знаю в чем дело, возможно само покрытие не долгостойкое, может где мастер ошиблась. Сама Диана очень приятная девушка, а вот нокотками и 1,5 недели не понаслаждалась к сожалению...
Вечером того же дня я написала менеджеру привлекающему клиентов, что была в салоне, что дважды обращалась, а мне не вручили ни подарок и скидку не сделали, на что менеджер уточнила какими услугами я воспользовалась и мои контакты, написала что управляющий свяжется со мной для вручения сертификата, я поблагодарила менеджера (Полину Лайк) и начала ожидать звонка из салона.
Время шло, реснички само собой выпадали и пора наступила записываться повторно, а мне нат и не позвонили на счёт сертификата... я опять написала Полине Лайк, на что мне ответили, что на стене в группе всегда есть скидки выберете там что-нибудь...
Получается приглашают на услуги предлагают и подарки и скидки, а как клиента привлекли сразу предлагают воспользоваться скидками которые возможны в неудобное для меня время. Политика у салона одноразовая.
Я огорчена. Больше не пойду в этот салон.
Писала отзыв у них в группе, они сначала ответили мол извините мы не можем под всех клиентов подстроиться выберете себе скидки со стены, я говорю ну как так, вы же иными условиями привлекали, на что удалили мой отзыв (чтоб репутацию себе не портить) и добавили в чёрный список группы.
Прежде чем обратиться сюда, подумайте, а вдруг у вас претензии будут к примеру посерьезней, по насенесенному вреду здоровью? Догадываетесь как поведёт себя администрация?
Надеюсь мой опыт будет вам полезен.
А салону - стыдно начинать с обмана!
Евгения, хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1) в переписке, которую вы прилагаете, вы общаетесь с Полиной Лайк, pr-менеджер салона ( представитель салона, занимающийся раскруткой группы, девушка параллельно занимается раскруткой других групп и аккаунтов под другими именами и никаким образом не решает конфликтных ситуаций с...
Евгения, хотелось бы обратить Ваше внимание на следующие моменты:
1) в переписке, которую вы прилагаете, вы общаетесь с Полиной Лайк, pr-менеджер салона ( представитель салона, занимающийся раскруткой группы, девушка параллельно занимается раскруткой других групп и аккаунтов под другими именами и никаким образом не решает конфликтных ситуаций с клиентами), личного общения с руководителем салона (Ирина Леонова) у вас не было вообще...хотя контакты руководителя везде указаны, руководство всегда открыто для общения с клиентами...но с РУКОВОДСТВОМ вы так и не связались,...видимо вся эта история была раздута, не для того, чтобы действительно РЕШИТЬ проблему, а для вот такого вот отзыва на флампе 🤔
2) После того как вы оставили отзыв в группе салона ( а это было 17 ноября!!!! Через 3,5 месяца после посещения салона 👆), руководитель салона Ирина исчерпывающе ответила на него...и ваш отзыв и наш ответ по сей день находятся в группе салона!!! Никто их не удалял....отзывы НУЖНЫ нам для получения обратной связи с клиентами!!! Удалены были лишь ваши 100/500 последующих комментариев....которые никак не меняли картину и сути произошедшего ! Вы написали ОТЗЫВ , в котором была суть вашей претензии.., мы в свою очередь ОТВЕТ...и то и другое по сей день в группе!!!
3) Салон открылся в апреле 2016 года и по сути, все клиенты, кто посещал салон в то время были НОВЫЕ!!! Акции и скидки на те или иные услуги ( но не на все одновременно) действуют постоянно! У кого-то получается воспользоваться ими, у кого то нет!
4) Работа мастера маникюра, как вы сами отметили, была выполнена качественно! А вот сколько он будет держаться, это наверное ни один мастер вам точно не скажет...мы понятия не имеем чем Вы занимались в течение этой недели (хлорка, бытовая химия и тд могут уничтожить ЛЮБОЙ маникюр за считанные дни!) Все наши клиенты всегда ооочень довольны маникюром, ходят по 3-4 недели !); мастера проходят постоянные повышения квалификации у лучших преподавателей города, работаем только на качественных материалах!
PS: о каком вреде здоровью и стыде вы вообще говорите????