Здравствуйте! НАПОМИНАЮ! Вы ПОСТИРАЛИ простынь и выбросили упаковку! Может Вы на ней спали уже? Где гарантии? Мы хотели найти компромисс, Вы отказались и теперь пишите такой отзыв.
ПЕРЕПИСКА из ВК:
-Я их постирал и вижу она очень маленькая . Упаковку конечно выкинул .
Можно поменять ?
- Мы Вам верим, но как это доказать производителю,которому мы...
Показать целиком
Здравствуйте! НАПОМИНАЮ! Вы ПОСТИРАЛИ простынь и выбросили упаковку! Может Вы на ней спали уже? Где гарантии? Мы хотели найти компромисс, Вы отказались и теперь пишите такой отзыв.
ПЕРЕПИСКА из ВК:
-Я их постирал и вижу она очень маленькая . Упаковку конечно выкинул .
Можно поменять ?
- Мы Вам верим, но как это доказать производителю,которому мы тоже должны предъявить за такую разницу. Мы сами не хотим,чтобы наши клиенты брали и разочаровывались. Вы постирали ее, значит внешний торговый вид испорчен. Вы выкинули упаковку. Где гарантия,что на ней никто не спал.Верить на слово людям уже не получается,т.к. обманывают вплоть из-за того,что им расцветка со второго раза сна не понравилась. Это же наша ответственность. Мы ее у Вас примем. Вам дадим новую. А что будем делать со стиранной и без упаковки. Вы какое решение видите?
150/200 см у нас таких нет - либо 140 либо 160 либо 180
Роман
Роман 12:09
Ну значить 140 , да какая разница.
Ладно , я вас услышал . Косяк непонятно чей , а в итоге плачу я . Всего хорошего
ЛИЛИЯ | Постельное бельё и полотенца
ЛИЛИЯ | Постельное бельё и полотенца 12:11 (Вы)
Разница нужна для производителя. Если Вы ее не постирали и + упаковка. Мы бы ее на производство отправили и Вам спокойно заменили на нужную. А так, Вы нам скажите что Вы хотите? Мы вместе разберемся. Вам тоже всего хорошего.