Лилоти

Салон верхней одежды
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1200 м
Anastasya Titova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2015 году уже писала отзыв о купленной шубе в этом салоне.

Шуба рвётся каждый год, этот сезон начался как обычно на шубе снова дырка.

Снова ремонт, заплатив за шубу 150000₽ ремонтирую её каждый год.

Это просто высший уровень!

Можете ещё раз написать мне, что шуба возможно неправильно хранилась.

У меня с изделиями из других магазинов таких...

Показать целиком

В 2015 году уже писала отзыв о купленной шубе в этом салоне.

Шуба рвётся каждый год, этот сезон начался как обычно на шубе снова дырка.

Снова ремонт, заплатив за шубу 150000₽ ремонтирую её каждый год.

Это просто высший уровень!

Можете ещё раз написать мне, что шуба возможно неправильно хранилась.

У меня с изделиями из других магазинов таких вопросов нет, хотя шуба куплена раньше чем в Лилоти.

Сколько раз ещё будет рваться шуба столько раз буду писать вам отзыв, будете знать о очередной дырке на шубе!!!

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Рефламп🤦🏽‍♀️ Вы обращались в общество по защити прав потребителей?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет не обращалась мне понравилось эта модель, не хотела с ней расставаться она классно сидит.

    Решила отремонтировать и носить.

    Не думала, что настолько все плохо.

    Что буду делать ремонт каждый сезон. Лучше бы на экспертизу отправила шубу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • срок давности подачи иска в суд или вышел или скоро выйдет, если куплено 13 ноября 2015г и позже, то если подадите исковое в суд, успеете ещё, а пока Вам будут назначать дату суда (обычно это месяца полтора - два), успеете сдать шубка экспертизу и получить заключение, которое принесёте на заседание и попросите, я не помню как там правильно, добавить в качестве доказательства к иску. Терпеть ради того что модель понравилась - данунафиг, как говорится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по чеку, приобрели шубу 01.12.2013

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • честно говоря, листанув несколько фото, поняв что и дальше будет все мутно, бросила это дело. А если покупка в 2013 году была, ну что ж... Надо было автору раньше думать, а данный отзыв в таком случае считаю бессмысленным, тк иначе можно каждые три года отзыв повторять, но смысл? Тем более покупка была более 3 лет назад

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и знаете, честно говоря... Отзывы писать автор собрался продолжать, а вот деньги вернуть он не захотел пока была возможность, странно, знаете ли, оправдывать это тем, что фасон понравился) ну и все, какие проблемы?) только больше отзывов писать не надо, одного хватает, если в нем описано, что проблема так и не была решена салоном (и ею самой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас прочла отзыв от 2015 года. Забавно, но автору и роспотребнадзор советовали, и то, что 2 месяца гарантия на шубу это некорректно тоже говорили. А автор решила побыть ежиком с кактусами.

    Я считаю это её право. Но тогда и отзывы не надо новые оставлять, раз ситуация не поменялась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но это при условии что Вы хотите что-то делать кроме как отзывы писать и продолжать носить в ремонт шубу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мндя. Видать качество выделки меха далеко не высокое. Сталкивалась с таким. Увы, дальше будет только хуже. Сочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже поняла что лучше не будет)

    Из года в год одна история, ремонт шубы.

    Придётся купить новую шубу в другом салоне, в Лилоти больше ни ногой🙅🏻‍♀️

    Мало кто из моих знакомых пойдёт в Лилоти покупать шубу, после моего опыта☝️

    В Норке - Норки🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно рефламп такая цена и такой кошмар, как мы не защищены все таки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни кто не защищён от производственного брака🤦🏻‍♀️

    Просто магазин в момент обращения, мог бы показать сервис и помощь в данной ситуации, привлечь владельца бизнеса, отправить изделие на экспертизу. Компания работает как я понимаю с фабриками и могла бы на фабрику вернуть изделие. Просто ни кому не нужны заморочки, проще потерять клиента.

    Я всегда приветствую когда компания внимательно относится к своим покупателям.

    И улаживает своих клиентов не пытаясь снять с себя ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень Вас понимаю и сочувствую.

    Я на протяжении 12ти лет покупаю в Лилотти (в Ройял парке и Ауре) одежду, аксессуары. Никогда не сталкивалась с браком, вещи поношу и передаю еще родным и знакомым в идеальном состоянии. Просто Вам не повезло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы