Лилоти

Салон верхней одежды
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 30 м
  • Студенческая 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данной компании вы интересны только в момент покупки, если возникнет вопрос с возвратом вас пошлют куда подальше. Купила у них пуховик,по заверениям продавцов пуховик подходит для наших зим. На следующий день вышла в нем из подъезда и моментально замерзла, вернулась тут же домой и переоделась в старый. Решила вернуть его,так как мне не подходит...

Показать целиком

Данной компании вы интересны только в момент покупки, если возникнет вопрос с возвратом вас пошлют куда подальше. Купила у них пуховик,по заверениям продавцов пуховик подходит для наших зим. На следующий день вышла в нем из подъезда и моментально замерзла, вернулась тут же домой и переоделась в старый. Решила вернуть его,так как мне не подходит такой вариант, пришла в магазин обьяснила ситуацию, предоставила все этикетки и чек , следов носки на нем нет.. Продавец не оценив состояние вещи куда то отошла для разговора по телефону с руководителем, после сказала что в возврате отказано так как он ношеный(5-10) минут, дала номер телефона офиса. Позвонила на следующий день в офис,и предоставила им фотографии пуховика с отсутствием следов носки,так же получила отказ в возврате денег. Компания много говорит о качестве своей продукции и лояльности к своим клиентам.... По факту никто даже рассматривать вашу ситуацию не будет и им проще потерять постоянного клиента, нежели вернуть деньги за товар переданый в том же виде что и был куплен. Полнейшее разочарование.Обходите стороной эту сеть

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, благодарим за отзыв о нашей компании.

    Сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой. При рекомендации температурного режима того или иного изделия, мы опираемся на многолетний собственный опыт и отзывы наших постоянных клиентов, кто уже приобретал изделия этого бренда. Также мы не отрицаем индивидуальные особенности каждого человека: кто-то мерзнет в шубе или дубленке, а кто-то всю зиму может носить стандартный пуховик. Кто-то передвигается на личном автомобиле, а кто-то много времени проводит на улице. Об одном и том же изделии разные люди могут отозваться по-разному в силу индивидуальных особенностей организма. Это нормально, ведь все мы разные.

    Руководствуясь статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", мы не можем принять изделие, бывшее в употреблении.

    С уважением, компания LILOTI

  • С таким же успехом можно и примерку в магазине считать ноской... Сколько человек ее до покупки на себя примерили.... Получается покупаешь уже ношеную вещь. Ярлыки и заводские и ваши на месте. И ответ в стиле это не наши куртки холодные а просто это ваша особенность организма это финиш.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стандартная отписка. По такой логике на 2 минуты одел,не подошло, но вернуть нельзя вещь ношена. Нет следов носки, все ярлыки на месте и заводские и ваши. В ваши магазины совершенно точно не вернусь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы