- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Данной компании вы интересны только в момент покупки, если возникнет вопрос с возвратом вас пошлют куда подальше. Купила у них пуховик,по заверениям продавцов пуховик подходит для наших зим. На следующий день вышла в нем из подъезда и моментально замерзла, вернулась тут же домой и переоделась в старый. Решила вернуть его,так как мне не подходит...
Данной компании вы интересны только в момент покупки, если возникнет вопрос с возвратом вас пошлют куда подальше. Купила у них пуховик,по заверениям продавцов пуховик подходит для наших зим. На следующий день вышла в нем из подъезда и моментально замерзла, вернулась тут же домой и переоделась в старый. Решила вернуть его,так как мне не подходит такой вариант, пришла в магазин обьяснила ситуацию, предоставила все этикетки и чек , следов носки на нем нет.. Продавец не оценив состояние вещи куда то отошла для разговора по телефону с руководителем, после сказала что в возврате отказано так как он ношеный(5-10) минут, дала номер телефона офиса. Позвонила на следующий день в офис,и предоставила им фотографии пуховика с отсутствием следов носки,так же получила отказ в возврате денег. Компания много говорит о качестве своей продукции и лояльности к своим клиентам.... По факту никто даже рассматривать вашу ситуацию не будет и им проще потерять постоянного клиента, нежели вернуть деньги за товар переданый в том же виде что и был куплен. Полнейшее разочарование.Обходите стороной эту сеть
Здравствуйте, благодарим за отзыв о нашей компании.
Сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой. При рекомендации температурного режима того или иного изделия, мы опираемся на многолетний собственный опыт и отзывы наших постоянных клиентов, кто уже приобретал изделия этого бренда. Также мы не отрицаем индивидуальные особенности каждого...
Здравствуйте, благодарим за отзыв о нашей компании.
Сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой. При рекомендации температурного режима того или иного изделия, мы опираемся на многолетний собственный опыт и отзывы наших постоянных клиентов, кто уже приобретал изделия этого бренда. Также мы не отрицаем индивидуальные особенности каждого человека: кто-то мерзнет в шубе или дубленке, а кто-то всю зиму может носить стандартный пуховик. Кто-то передвигается на личном автомобиле, а кто-то много времени проводит на улице. Об одном и том же изделии разные люди могут отозваться по-разному в силу индивидуальных особенностей организма. Это нормально, ведь все мы разные.
Руководствуясь статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", мы не можем принять изделие, бывшее в употреблении.
С уважением, компания LILOTI
Здравствуйте, благодарим за отзыв о нашей компании.
Сожалеем, что Вы остались разочарованы покупкой. При рекомендации температурного режима того или иного изделия, мы опираемся на многолетний собственный опыт и отзывы наших постоянных клиентов, кто уже приобретал изделия этого бренда. Также мы не отрицаем индивидуальные особенности каждого человека: кто-то мерзнет в шубе или дубленке, а кто-то всю зиму может носить стандартный пуховик. Кто-то передвигается на личном автомобиле, а кто-то много времени проводит на улице. Об одном и том же изделии разные люди могут отозваться по-разному в силу индивидуальных особенностей организма. Это нормально, ведь все мы разные.
Руководствуясь статьей 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", мы не можем принять изделие, бывшее в употреблении.
С уважением, компания LILOTI
С таким же успехом можно и примерку в магазине считать ноской... Сколько человек ее до покупки на себя примерили.... Получается покупаешь уже ношеную вещь. Ярлыки и заводские и ваши на месте. И ответ в стиле это не наши куртки холодные а просто это ваша особенность организма это финиш.
Стандартная отписка. По такой логике на 2 минуты одел,не подошло, но вернуть нельзя вещь ношена. Нет следов носки, все ярлыки на месте и заводские и ваши. В ваши магазины совершенно точно не вернусь