Lime

Магазин женской, мужской и детской одежды
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер) до недавнего времени часто приобретала вещи в этом магазине и была вполне довольна

Примерно месяц назад приобрела пальто, на следующей день после покупки надела его, дошла от подъезда до машины и поняла, что верхняя часть сшита не верно( по моему мнению), очень не комфортно было в плечах, рукавах. Приехав домой обнаружила, что ещё не...

Показать целиком

Добрый вечер) до недавнего времени часто приобретала вещи в этом магазине и была вполне довольна

Примерно месяц назад приобрела пальто, на следующей день после покупки надела его, дошла от подъезда до машины и поняла, что верхняя часть сшита не верно( по моему мнению), очень не комфортно было в плечах, рукавах. Приехав домой обнаружила, что ещё не хватает пуговиц для воротника( оторваны, нитки торчат на месте, где должна быть пуговичка). Так как в течение 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества, я поехала в магазин в ближайшие свои выходные( с момента покупки прошло примерно дня 4). На кассе встретила меня девушка администратор, я объяснила причину возврата( точнее я не просила вернуть деньги, я объяснила, что мне в нем не комфортно, думала мне предложат померить другой размер или же фасон пальто) на что администратор молча начала обнюхивать пальто, проверять каждый см (весь этот осмотр был для меня очень диким) после администратор сказала, что пальто в ужасном состояние, закатанное, торчат нитки, я его заносила( как??? То есть у вас вещи такого качества, что надев раз они становятся заношенными, а что тогда будет с ним за сезон носки) обсмотрев меня надменным взглядом, с насмешкой мне было отказано.( даже если все так, как говорит администратор, как можно так общаться с клиентами) Я ушла, Позвонила своей подруги, которая работает так же администратором в другом магазине одежды, она была очень удивлена такому обращению, посоветовала позвонить управляющему этого магазина или по телефону горячей линии. На горячей линии мне сказали, что перезвонят позже, управляющая магазин сказала, что я могу приехать, когда там будет она и показать ей пальто. При встречи управляющая магазина мне предложила написать заявление о браке ( ну какой брак, было понятно, что его не найдут, но все же заявление я написала, так как других вариантов не видела). Потом мне перехвали с Москвы( если не ошибаюсь девушка представилась представителем директора этой сети магазина), я объяснила все эту ситуацию, от лица компании перед мной извинилась и пообещала уладить вопрос в течение 3 дней. Звонка от неё больше не последовало. Из магазина мне тоже не звонили, решила набрать сама, управляющая сказала, что уже есть решение экспертизы, брак не найден, я приехала и забрала пальто. Так вот я не говорю, что права здесь я и мне должны были поменять/вернуть, не говорю, что не правы/ правы представители этого магазина. Просто мне обидно и не понятно ваше отношение к клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Вот сволочи👊🏻😡.. Обидно!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было вам обратиться в отдел по защите прав потребителей. В данном случае с магазином можно общаться только так, через претензию. А экспертиза проводилась изначально заинтересованной стороной, поэтому результат ожидаемый. Они вам продали товар ненадлежащего качества (без пуговиц), обязаны вернуть деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И как теперь в нём ходить?(( если неудобно

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы