- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто хочется предупредить как можно больше людей, чтобы обходили или даже оббегали данную «оценочную компанию». Начнем с того что менеджер позвонил за 10 минут до назначенного времени и предупредил, что чуть-чуть опоздает. Ну думаю ничего страшного с кем не бывает, тем более утро понедельника. Но в итоге проходит 30 минут звоним , отвечает что...
Просто хочется предупредить как можно больше людей, чтобы обходили или даже оббегали данную «оценочную компанию». Начнем с того что менеджер позвонил за 10 минут до назначенного времени и предупредил, что чуть-чуть опоздает. Ну думаю ничего страшного с кем не бывает, тем более утро понедельника. Но в итоге проходит 30 минут звоним , отвечает что еще 10 минут. Прошло еще 20 минут! и вот долгожданный менеджер открывает дверь… ни звонка, ни стука в дверь, ни здравствуйте.. на вопрос почему опаздываете на час, последовал простой ответ: «вообще то не час, там пробки». Дааа?? А мы и не знали.. сами час ехали, но были на месте вовремя! Нам бы хватило банального «извините», но человек просто не хотел признавать вину и начал спорить о назначенном времени 🤦🏻♀️ 9:30 назначено и обговаривалось при его звонке об опоздании. Но он начал утверждать, что в 9:45. Не понятно для чего, ведь он в любом случае опоздал и не на 15 минут! Далее данный «специалист» сфотографировал дверь и.. убежал! Ничего не сказав, он убежал, хлопнув дверью, да причем так, что вышел сосед на такой шум! Пришлось ехать через пол города в их офис, чтобы поговорить с директором данной «конторки». Сидят там такие же «приветливые» сотрудники. В какой то момент не верилось в происходящее. Ну не может быть такого, что за розыгрыш?! Все взрослые люди, у всех работа, время расписано! Вы же оказываете услугу и не бесплатно, а отношение как будто мы им должны и всем обязаны! Директора не было на месте, пришлось уговаривать сотрудниц дать его номер телефона, потому что ждать не было ни времени ни желания! В итоге выясняется, что приехавший на квартиру специалист и есть директор! О чем можно говорить тогда? О каких банальных качествах типа пунктуальности, вежливости, клиентоориентированности у сотрудников, если директор, простите конечно, но такой хам!! Мы потеряли время, деньги и нервы, а в итоге оценку придется заказывать заново! И снова тратить время и деньги, но уже в другой компании и надеемся без нервов.