Лимпомпо

Частный детский сад
  • Новосибирск, Успенского, 8
  • Автостанция Юго-Западная 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наше знакомство с "Лимпопо" началось с живой презентации, с видом бывалого конферансье одна из воспитательниц продемонстрировала нам все достоинства детского сада, дочке предложили печеньку и подарили игрушку, подкуп прошёл успешно, дочку даже уговаривать не пришлось первый раз пойти в детский сад, чему мы были очень рады.

К воспитателям вопросов...

Показать целиком

Наше знакомство с "Лимпопо" началось с живой презентации, с видом бывалого конферансье одна из воспитательниц продемонстрировала нам все достоинства детского сада, дочке предложили печеньку и подарили игрушку, подкуп прошёл успешно, дочку даже уговаривать не пришлось первый раз пойти в детский сад, чему мы были очень рады.

К воспитателям вопросов нет. Образовательно-развлекательная программа не отличается особо от программы гос.детсадов.

Из минусов то, что дети очень редко гуляют, не раз слышала, как родители спрашивали, почему не гуляют дети.

ДОГОВОР, который нам дали подписать был составлен с ошибками. Второй экземпляр нам так и не отдали. Несколько раз спрашивала, затерялся ли он куда, но нет, скоро, непременно, скоро мне его отдатут.

Так уж вышло, что мы получили путёвку в гос.сад, доходили оплаченный месяц, и я ждала, что нам вернут деньги, которые должны вернуть (перерасчёт за время отсутствия по болезни). Наивная. Никто их возвращать не собирался. До директора дозвонится не удалось, пришлось общаться с администратором. Мне ответили, что рассмотрят этот вопрос в ближайшее время. Спасибо. Прошёл месяц... Интересуюсь, рассмотрели ли вопрос.

Оказалось, чтобы вернуть деньги нужно прийти и подписать договор расторжения. Ок. Сделано.

Далее нам зачем - то предложили походить в дежурную группу в счёт этих денег на новогодние праздники.

Прошло время денег мы не получили. Опять интересуюсь, где, собственно, наши деньги затерялись, ответ :" мы про вас не забыли))))) на этой неделе вам переведут ден.средства)))". Как обычно очень вежливо и корректно, с пожеланием мне хорошего дня.

После этого телефоны отвечать перестали.

В общем при возникновении денежных вопросов, ответа не ждите. Здесь действует принцип: улыбаться, обещать и ждать пока от тебя отстанут.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день Елена!

    У нас возникли сомнения, может Вы не наш клиент.

    Могли бы уточнить, в какой период времени Вы посещали наш филиал и номер договора.

    С уважением администрация ЛиМпоМпо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Как я вам напишу номер договора, если мне его не отдали?

    Сад посещали октябрь - ноябрь 2020 года

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Родительницы с именем Елена в указанный период времени у нас не было.

    Вы пишите очень отстраненно, как бы не зная каких то деталей. В том числе про прогулки и возвраты средств. Вы точно не знакомы с нашими правилами, иначе не писали бы в таком формате.

    Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства.

    Есть определенные порядки обращения в организацию. Я очень сомневаюсь, что Вы наш бывший клиент. Нужно номер договора.

  • Уважаемый представитель детского сада Лимпопо, по-моему вы не пытаетесь разобраться в проблеме, а пытаетесь выставить меня обманщицей или конкурентом.

    Делаю вывод, что договор вы по этой же причине не выдаёте.

    Я приложила скрин переписки с администратором, там указан номер, с которым шла переписка и моё имя-отчество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если Вы были нашим клиентом, то должны были знать, что места предоставляются на основании заявления от родителя. В случаи отказа от наших услуг Вы должны нас предупредить, путем подачи заявления о расторжении.

    Судя по Вашему отзыву Вы заявление написали после ухода, спустя какое то долгое время... Это является нарушением условий договора, который все таки был...?

    В чем конкретно Ваша претензия? Что Вы не дозвонились до директора?

    Какую сумму Вам должны были вернуть?

    Вы поставили нам оценку, но мы по прежнему сомневаемся, что Вы наш клиент, так как не указываете информацию по договору, хотя пишите, что он все таки был и Вы его видели.

    Мы обязательно разберемся в Вашей ситуации.

  • Очень неприятно разговаривать с вами в таком ключе. Нет договора - мы вас не видели и не знаем.

    1. Мне НЕ ОТДАЛИ мой экземпляр договора, при том, что я просила его отдать несколько раз.

    2. Я не успела выучить его наизусть и не запомнила номер договора.

    3.Я уведомила заранее. Ваш персонал об этом знал, но про то, что договор нужно расторгнуть письменно, мне никто не сказал.

    4. Данные денежные средства вы должны были вернуть в любом случае, независимо от того расторгли мы договор или нет.

    Сумма и реквизиты есть у вашего администратора и бухгалтерии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Ответьте пожалуйста на вопросы выше.

    О какой сумме идет речь?

    В чем Ваша претензия?

    Копию договора всегда можно получить по запросу.

    Не знание правил и закона ответственности не с кого не снимает.

    У нас к Вам остались вопросы. Складывается впечатление, что Вы либо на эмоциях написали данный отзыв не понимая причины, либо Вы все же не наш клиент.

    Мы приглашаем Вас на официальную встречу.

    Просим согласовать ее в удобное для Вас и нашего директора время.

    В период с 25 февраля 21г. по 5 марта 21г.

  • Перерасчёт по квитанции 1200 руб за дни болезни. Ваш администратор(или другой сотрудник) , с которым я вела переписку в курсе, сказала, что денежные средства переведут в ближайшее время. Данная сумма так и не пришла. В этом и есть претензия.

    Идти на оф.встречу с двумя детьми у меня нет возможности.

    Пожалуйста, не пишите мне в пятый раз, что я не ваш клиент, по-моему уже всем понятно, для чего вы это постоянно повторяете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приложила скрин переписки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы