Линзмастер

Салон оптики
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду больше обращаться в этот филиал обдираловки. Хотя постоянно заказывала там очки с диоптриями. Объясню почему. Зашла в салон 24.04.2022, подобрала оправу и тут началось. Давайте проверим ваше зрение(не озвучив стоимость, как потом оказалось в чеке 1 200₽), прошу посчитать стоимость заказа с учетом линз, так чудесная работница озвучивает 35...

Показать целиком

Не буду больше обращаться в этот филиал обдираловки. Хотя постоянно заказывала там очки с диоптриями. Объясню почему. Зашла в салон 24.04.2022, подобрала оправу и тут началось. Давайте проверим ваше зрение(не озвучив стоимость, как потом оказалось в чеке 1 200₽), прошу посчитать стоимость заказа с учетом линз, так чудесная работница озвучивает 35 000₽. Как было озвучено это с учетом скидки 20%. Затем у работницы вероятно сработало в голове что вероятно маловато взяла и говорит ой я ошиблась. С вас 45 000!!! И это тоже с учетом скидки 20%! 10 тысяч приросло за 10 секунд. Выдав мне чек я с удивлением увидела ещё одну позицию «сертификат дополнительной защиты»!!! Это что вообще? Кто меня спросил об этом? Я хочу его приобретать? У вас что в головах? салон Линзмастер?

П. С. С удивлением на сайте увидела что диагностику должны были сделать бесплатно!!!! при покупке медицинских очков. Фото прилагаю. Так что дорогие мои очкарики обходите стороной этот салон. Есть салоны заботящиеся не только о своей кассе, но и кошельке покупателя!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, благодарим за Ваш комментарий. Мы провели проверку по Вашему отзыву. По рекомендации нашего консультанта Вами были выбраны линзы более высокого качества и озвучена сумма с учетом дополнительной гарантии, которая в последствии отразилась в чеке отдельной строкой. При Вашем повторном посещении салона вопрос с дополнительной гарантией был решен, и мы выдали Вам новый чек, из которого данная услуга исключена. Касательно диагностики - в чеке у Вас отражена скидка 100%, таким образом диагностика была полностью бесплатна, как и было заявлено изначально. Мы рады, что все возникшие вопросы нам удалось решить и будем признательны Вам за обратную связь об эксплуатации очков, уверены, что Вы останетесь довольны покупкой. Желаем Вам хорошего дня!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Покупками и эксплуатацией очков всегда была довольна. Поэтому и являлась вашим постоянным покупателем. Но вот эта произошедшая ситуация меня очень огорчила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы