• Филиал не найден

Лисья нора

Трактир

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тоже хочу поделиться впечатлением от посещения этого заведения. Мы заказывали столик на 9 человек для проведения моего юбилея. Сразу хочу сказать. что молодой человек, который обслуживал наш столик, ну очень медлительный!!! Очень долго накрывал стол, хотя время было назначено заранее на 18-00. После того, как подали салаты, минут 15 просили...

Показать целиком

Тоже хочу поделиться впечатлением от посещения этого заведения. Мы заказывали столик на 9 человек для проведения моего юбилея. Сразу хочу сказать. что молодой человек, который обслуживал наш столик, ну очень медлительный!!! Очень долго накрывал стол, хотя время было назначено заранее на 18-00. После того, как подали салаты, минут 15 просили принести хлеб и рюмки. По поводу рюмок нам был задан вопрос - а сколько вам их нужно? Я, конечно. понимаю, что некоторые посетители не пьют, но если уж у нас заказаны спиртные напитки, то и количество рюмок должно соответствовать количеству людей за столиком. После того как я начала есть салат, я увидела в тарелке ЧЕРНЫЙ ВОЛОС! Надеюсь, вы понимаете мои ощущения. Салат правда заменили, извинились и пообещали сделать скидку при окончательном расчёте. У нас была заказана горячая рыбная закуска в маленьких горшочках. Все гости отметили, что в ней очень много костей, хотя рыба там подавалась кусочками и можно всё-таки кости удалить. На горячее был заказан шашлык, к которому подаётся картофель, соусы и квашеная капуста. Капуста на некоторых тарелках отсутствовала. Моя сестра пошла и попросила донести капусту, чтобы на всех тарелках было одинаково. Ей сказали, что капуста закончилась. Через некоторое время ей принесли маленькую тарелочку маринованного лука!!! Совсем одно и тоже! Когда закончились соки, попросили принести ещё 2 графина и хлеба, но очень долго вообще не могли дождаться официанта. Мои гости даже пошутили, что надо взять у него сотовый телефон и звонить, когда он нам понадобится. В итоге вечер наш закончился в 23-00, я пошла рассчитаться, в суматохе забыла напомнить про скидку, но и мне её сделать так никто и не предложил... Осталось не очень хорошее впечатление от работы обслуживающего персонала. Видно, что само помещение сделано и обустроено со вкусом, очень уютно, хорошая живая музыка. Очень понравилось выступление Катрин Минор и Юрия Стократного. Но обслуживающий персонал не соответствует!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Лари­са Шипи­лина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для моментального реагирования на столах в трактире есть визитные карточки с моей электронной почтой! По поводу скидки, я проверил, на Ваш чек была сделана 10% скидка, если у Вас сохранился чек посмотрите пожалуйста! С сотрудниками проводятся обучающие тренинги, обещаем ближайшее время "подтянуть" сервис!!! 89993003797 мой телефон, меня зовут Алексей, я управляющий трактиром, прошу Вас по возможности связаться со мной, чтобы я мог реабилитироваться в Ваших глазах! Заранее спасибо!

  • Это на тренингах персонал обучают так медленно обслуживать и делать вид, что клиента не видят-не слышат? Ну теперь все стало ясно и понятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы