- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, буквально в соседнем доме, соответственно, прихожу сюда часто, почти каждый день. И прежде было много замечаний по обслуживанию и несоответствию цен на этикетках и на кассе, но в последнее время стало совсем всё плохо, просто катастрофа!
Не припомню ни одного случая с самого открытия магазина, чтобы все выбранные мной позиции...
Живу рядом, буквально в соседнем доме, соответственно, прихожу сюда часто, почти каждый день. И прежде было много замечаний по обслуживанию и несоответствию цен на этикетках и на кассе, но в последнее время стало совсем всё плохо, просто катастрофа!
Не припомню ни одного случая с самого открытия магазина, чтобы все выбранные мной позиции соответствовали заявленной цене и стоимости на кассе. Ценников нет на значительную часть товаров, я бы определила как на треть товаров, но это только потому, что покупаю каждый раз примерно одно и то же и каждый раз ценники отсутствуют либо не соответствуют стоимости на кассе. И каждый раз обращаю внимание администратора на это, а как иначе? Ведь приходится возвращать товар или покупать по цене, указанной на ценнике, а это можно сделать только через администратора, но прихожу на следующий день или через неделю, или даже через 10 дней – ценник на этот же товар либо тот же неверный, либо ценника как не было, так и нет.
Администратор объясняет это нехваткой персонала, но позвольте в это не поверить, в стране, как известно, безработица, так что, если люди не хотят здесь работать, то вина в этом только ваша.
Кстати, да, заметила, что прежний персонал, работавший ещё со времён Горожанки, поубавился. Ближе к 18-00, как раз в час пик, работает 1 касса, а на 2 отдела – кулинарию и мясной – 1 продавец. А в это время три! работника, включая администратора, раскладывают товар на полки, при этом не утруждают себя раскладкой новых ценников, как и корректировкой неактуальных. При этом цена на кассе ВСЕГДА выше, чем на ценнике!
Удивлена, что при большом количестве отрицательных отзывов, рейтинг магазина неоправданно высокий.
kurscentr, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Мы уже решаем проблему с очередями и...
kurscentr, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.