- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в интернет-магазине. Приобрела 2 вида футера на изделие. Естественно сразу же оплатила, по-другому никак. Через пару часов мне перезвонили и сообщили, что одного из них нет в нужном мне размере, предложили кусками нарезать. То есть я должна была еще и заплатить больше, потому что кусками, и что мне потом делать с этими огромными...
Сделала заказ в интернет-магазине. Приобрела 2 вида футера на изделие. Естественно сразу же оплатила, по-другому никак. Через пару часов мне перезвонили и сообщили, что одного из них нет в нужном мне размере, предложили кусками нарезать. То есть я должна была еще и заплатить больше, потому что кусками, и что мне потом делать с этими огромными остатками? Меня сразу поставили в невыгодное мне положение. Естественно меня это не устроило, от ткани я решила отказаться, и вторая ткань также для меня потеряла актуальность, потому что она была не на самостоятельное изделие. Написала заявление на возврат полной суммы, но мне отказали, поскольку ткань это мерный товар и вторая же ткань есть, значит забирайте. Спасибо, Логос, теперь у меня есть кусок нафиг не нужной мне ткани. Вместо того, чтобы для начала убедиться есть ли у вас вообще все в заказанном размере, вы бежите и режете скорее. Больше я к вам обращаться не буду.
Добрый день)
В сделанном Вами заказе были ткани с 2 разных складов.
Одной ткани действительно не было в нужном остатке на складе, о чем Вам сообщила менеджер интернет-магазина, предложив варианты выхода из ситуации. Приносим свои извинения за то, что фактический остаток оказался меньше того, что указан на сайте.
Вторую же ткань оперативно отрезали...
Добрый день)
В сделанном Вами заказе были ткани с 2 разных складов.
Одной ткани действительно не было в нужном остатке на складе, о чем Вам сообщила менеджер интернет-магазина, предложив варианты выхода из ситуации. Приносим свои извинения за то, что фактический остаток оказался меньше того, что указан на сайте.
Вторую же ткань оперативно отрезали и передали на выдачу (для максимально быстрой выдачи товара покупателю, магазин достаточно быстро реагирует на интернет-заказы и формирует их).
Поэтому после отмены заказа произошла такая ситуация.
Очень надеемся, что все таки Вы проявите к нам лояльность и останетесь нашим покупателем.
В качестве извинений хотим подарить вам бонус.
Можете написать свою эл.почту для связи?
Добрый день)
В сделанном Вами заказе были ткани с 2 разных складов.
Одной ткани действительно не было в нужном остатке на складе, о чем Вам сообщила менеджер интернет-магазина, предложив варианты выхода из ситуации. Приносим свои извинения за то, что фактический остаток оказался меньше того, что указан на сайте.
Вторую же ткань оперативно отрезали и передали на выдачу (для максимально быстрой выдачи товара покупателю, магазин достаточно быстро реагирует на интернет-заказы и формирует их).
Поэтому после отмены заказа произошла такая ситуация.
Очень надеемся, что все таки Вы проявите к нам лояльность и останетесь нашим покупателем.
В качестве извинений хотим подарить вам бонус.
Можете написать свою эл.почту для связи?
Это конечно прекрасно, что вы стараетесь максимально быстро передать заказ покупателю, и это действительно всегда было быстро, исходя из моего опыта заказов в вашем интернет-магазине, но все же я, как покупатель, хотела бы иметь брюки из 2 половин или пиджак с 2 рукавами. А по факту ваша поспешность сейчас оставляет меня с недоизделием. И да, ваш менеджер предложил выход из ситуации - нарезать кусками. Не мне вам объяснять, как куски меняют расклад выкроек и увеличивают расход ткани, из-за чего увеличиваются стоимость и отходы. Для меня эта ситуация не выгодна.
По моему скромному мнению, лучше потратить лишнее время и убедиться в том, что можете выполнить заказ, чем оставлять клиента с шортами вместо брюк.
Почта glory@ngs.ru
Спасибо Вам большое за обратную связь!
Мы обязательно учтем то, о чем Вы написали.
Также написали Вам на почту касаемо бонусов)