Логос

Оптовый отдел
  • Новосибирск, Большая, 256а к1 — 1 этаж
  • Автобаза 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала заказ в интернет-магазине. Приобрела 2 вида футера на изделие. Естественно сразу же оплатила, по-другому никак. Через пару часов мне перезвонили и сообщили, что одного из них нет в нужном мне размере, предложили кусками нарезать. То есть я должна была еще и заплатить больше, потому что кусками, и что мне потом делать с этими огромными...

Показать целиком

Сделала заказ в интернет-магазине. Приобрела 2 вида футера на изделие. Естественно сразу же оплатила, по-другому никак. Через пару часов мне перезвонили и сообщили, что одного из них нет в нужном мне размере, предложили кусками нарезать. То есть я должна была еще и заплатить больше, потому что кусками, и что мне потом делать с этими огромными остатками? Меня сразу поставили в невыгодное мне положение. Естественно меня это не устроило, от ткани я решила отказаться, и вторая ткань также для меня потеряла актуальность, потому что она была не на самостоятельное изделие. Написала заявление на возврат полной суммы, но мне отказали, поскольку ткань это мерный товар и вторая же ткань есть, значит забирайте. Спасибо, Логос, теперь у меня есть кусок нафиг не нужной мне ткани. Вместо того, чтобы для начала убедиться есть ли у вас вообще все в заказанном размере, вы бежите и режете скорее. Больше я к вам обращаться не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день)

    В сделанном Вами заказе были ткани с 2 разных складов.

    Одной ткани действительно не было в нужном остатке на складе, о чем Вам сообщила менеджер интернет-магазина, предложив варианты выхода из ситуации. Приносим свои извинения за то, что фактический остаток оказался меньше того, что указан на сайте.

    Вторую же ткань оперативно отрезали и передали на выдачу (для максимально быстрой выдачи товара покупателю, магазин достаточно быстро реагирует на интернет-заказы и формирует их).

    Поэтому после отмены заказа произошла такая ситуация.

    Очень надеемся, что все таки Вы проявите к нам лояльность и останетесь нашим покупателем.

    В качестве извинений хотим подарить вам бонус.

    Можете написать свою эл.почту для связи?

  • Это конечно прекрасно, что вы стараетесь максимально быстро передать заказ покупателю, и это действительно всегда было быстро, исходя из моего опыта заказов в вашем интернет-магазине, но все же я, как покупатель, хотела бы иметь брюки из 2 половин или пиджак с 2 рукавами. А по факту ваша поспешность сейчас оставляет меня с недоизделием. И да, ваш менеджер предложил выход из ситуации - нарезать кусками. Не мне вам объяснять, как куски меняют расклад выкроек и увеличивают расход ткани, из-за чего увеличиваются стоимость и отходы. Для меня эта ситуация не выгодна.

    По моему скромному мнению, лучше потратить лишнее время и убедиться в том, что можете выполнить заказ, чем оставлять клиента с шортами вместо брюк.

    Почта glory@ngs.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам большое за обратную связь!

    Мы обязательно учтем то, о чем Вы написали.

    Также написали Вам на почту касаемо бонусов)

Загрузка рекламы