Логос

Магазин тканей и фурнитуры
  • Новосибирск, улица Челюскинцев, 17 — цокольный этаж
  • Красный проспект 700 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Супруга довольно часто покупает ткани и фурнитуру в этой сети магазинов. Сегодня зашли в данный магазин, за 5 минут до закрытия. Нужно то было всего купить чуть-чуть ткани, чтобы обтянуть фотоальбом. Остался с собакой ждать супругу на улице.. В общем вышла жена от туда чуть-ли не в слезах (утрирую конечно). Но! Я так полагаю, раз уж дверь в магазин...

Показать целиком

Супруга довольно часто покупает ткани и фурнитуру в этой сети магазинов. Сегодня зашли в данный магазин, за 5 минут до закрытия. Нужно то было всего купить чуть-чуть ткани, чтобы обтянуть фотоальбом. Остался с собакой ждать супругу на улице.. В общем вышла жена от туда чуть-ли не в слезах (утрирую конечно). Но! Я так полагаю, раз уж дверь в магазин была открыта, и оставалось еще 5 минут рабочего времени, то посетителю нужно продать товар. Но нет. Продавцы очень крайне негативно высказали своё "Вообще-то мы до восьми!" и буквально выдворили супругу за дверь! Такого хамства не ожидал даже я. Ругаться, конечно, не стали, чтобы не портить ни себе настроение, не работникам Логоса (понимаем прекрасно, что они устали, но ведь можно же не хамить!), побежали через дорогу в другой магазин. Объяснили ситуацию, что нужен метр ткани, быстро выбрали, купили, вышли из магазина в 20.12. Да, задержали продавцов на 12 минут, но супруга, к примеру, участковый педиатр, и ни разу не отказала опаздывающим или влезающим без очереди посетителям. Бывало, что и на 1,5 часа задерживалась после приёма! Не говорю, конечно, что это норма. Но вспоминаются слова, что добро возвращается. А мораль сего такова: супруга сказала, что в Логос больше не пойдёт, ни в один. Руководство группы компаний Логос, не теряйте постоянных клиентов из-за таких пустяков. Всех благ и процветания. Но оценка - негатив

Добрый день, Alexandr Galuza! Благодарим за ваш отзыв и приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. По данной ситуации обязательно будут приняты меры. Сожалеем, что настроение вашей супруги было испорчено. Тем не менее, желаем успехов в творчестве! Надеемся, что со временем, вы все же не откажетесь от наших магазинов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Alexandr Galuza! Благодарим за ваш отзыв и приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. По данной ситуации обязательно будут приняты меры. Сожалеем, что настроение вашей супруги было испорчено. Тем не менее, желаем успехов в творчестве! Надеемся, что со временем, вы все же не откажетесь от наших магазинов.

Загрузка рекламы