- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в Логос на Челюскинцев, покупала ткань и продавец обратила мое внимание на акцию «При покупке ткани раскрой в подарок». Я конечно заинтересовалась. Она предупредила что швея будет у них 15 мая! Я пришла в районе 15.00, но оказалось она была до 13.00! Первый минус, не предупредила,но это ладно. Я купила 2 вида ткани из льна и один хлопок в...
Пришла в Логос на Челюскинцев, покупала ткань и продавец обратила мое внимание на акцию «При покупке ткани раскрой в подарок». Я конечно заинтересовалась. Она предупредила что швея будет у них 15 мая! Я пришла в районе 15.00, но оказалось она была до 13.00! Первый минус, не предупредила,но это ладно. Я купила 2 вида ткани из льна и один хлопок в надежде, что попаду в другие отделы на раскрой. И вот сегодня приехала, а швея с НЕДОВОЛЬНЫМ лицом заявляет, в подарок только одно изделие! Я говорю меня никто не предупредил про это. Она говорит а вы сами не могли додуматься? А для чего в магазине 10 продавцов. Чтобы я сама до всего додумалась, информируйте. Я говорю тогда я верну ваши ткани назад. Потом подошла продавец и сгладила, предложив, если никого не будет, то сделают раскрой. За это плюс. Но смотря на недовольное лицо швеи, я все-таки предпочла уйти. Как будто домой к ней пришла. Где сервис и доброжелательность??? Люди не ходите на нелюбимую работу!!!!!!! Сидите дома с недовольными лицами. Вывод: очень сильный осадок остался. Акции делаются на увеличение продаж, смысл делать на одно изделие!
Здравствуйте, Nika.
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Разберемся в данной ситуации и проведем работу над ошибками.
Всегда рады видеть Вас снова.
Здравствуйте, Nika.
Благодарим Вас за отзыв.
Очень жаль, что произошла такая ситуация.
Разберемся в данной ситуации и проведем работу над ошибками.
Всегда рады видеть Вас снова.