- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущена👿 Если здесь не получу внятного ответа, приду к вам писать жалобу. Узнала об акции: покупаешь 5 метров пелёночной ткани и обмётка в подарок. Ну чем не радость для беременной женщины! Пришла, выбрала. Девушка показала какие ряды ЕСТЬ в наличии. В итоге выбрала 4 вида тканей по 2 пелёнки (те по 2,40м в 4 видах ткани). Ткань выбирала долго...
Возмущена👿 Если здесь не получу внятного ответа, приду к вам писать жалобу. Узнала об акции: покупаешь 5 метров пелёночной ткани и обмётка в подарок. Ну чем не радость для беременной женщины! Пришла, выбрала. Девушка показала какие ряды ЕСТЬ в наличии. В итоге выбрала 4 вида тканей по 2 пелёнки (те по 2,40м в 4 видах ткани). Ткань выбирала долго тк хотелось более-менее современную и оригинальную расцветку, не «прямиком из СССР». В итоге мне всё пробивают, рассчитывают и говорят что я могу удалиться тк они всё отрежут самостоятельно, я больше не нужна. Прихожу в машину и замечаю, что кассир пробил 3 рулона ниток, ТРИ! Ладно думаю, может акция такая. В чеке непонятные наименования: тарелки со снеговиком 6 шт 🤔 очень стоанно. Сегодня муж поехал по делам и по дороге как раз заехал за пелёнками. В итоге, собрался консилиум из продавцов и они решили, что «тарелки» заменяют какой-то вид ткани, которого нет ещё в базе 🙈 Почему бы тогда не заменить другой тканью или хотя бы предупреждать покупателя?? К чему эти тарелки вообще 🤦🏼♀️ Едем дальше, привозит муж пелёнки домой, а половина совсем не та ткань что я выбирала, а простите какой то КОЛХОЗ! Муж говорит: продавец не нашла некоторые из тех что ты выбрала и решила заменить. Что за самовольность то?? Почему ваши продавцы решают какую ткань мне отшивать?? Дело то не в цене, она стоит копейки, дело в сервисе. Я своему ребёнку отшивала пелёнки, а не её. И нитки кстати даже 1 рулон не израсходовались, зачем 3 было пробивать?🤷🏼♀️ про «профессиональную обмётку» я вообще молчу, на уроках труда дети лучше шьют. Позорище.
.
.
После официального звонка, отзыв поменяла с 2 на 4:
Компания, в лице управляющей данного отдела, принесла извинения и приняла все меры по улучшению ситуации! Спасибо большое за понимание и отзывчивость!
Добрый день, Александра! Огорчены вашим сообщением. Приносим извинения за случившееся. Сообщите пожалуйста ваш телефон для связи, чтобы мы могли исправить ситуацию.
Хороший у вас отзыв, вот еще бы фото «колхоза» к нему...
фото надо сделать, согласна и чек)) могу так описать пока: я выбирала совят и пингвинов, а продали мне коров и мячики+юла
Какая прелесть. Заплатили за услугу, а персонал уж сам решил в каком объеме ее предоставить. Типа берите, что отжалели.
Занятно...но не понятно... Почему вы сразу не идете в магазин менять? почему здесь ждете ответа? Или вы после выяснения что вам привезли не то все же связывались?
Добрый день, Александра! Огорчены вашим сообщением. Приносим извинения за случившееся. Сообщите пожалуйста ваш телефон для связи, чтобы мы могли исправить ситуацию.
Компания, в лице управляющей данного отдела, принесла извинения и приняла все меры по улучшению ситуации! Спасибо большое за понимание и отзывчивость!