Логос

Магазин тканей и фурнитуры
  • Новосибирск, Красный проспект, 92 — 2 этаж; центр Океан вкуса
  • Гагаринская 270 м
  • Заельцовская 800 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущена👿 Если здесь не получу внятного ответа, приду к вам писать жалобу. Узнала об акции: покупаешь 5 метров пелёночной ткани и обмётка в подарок. Ну чем не радость для беременной женщины! Пришла, выбрала. Девушка показала какие ряды ЕСТЬ в наличии. В итоге выбрала 4 вида тканей по 2 пелёнки (те по 2,40м в 4 видах ткани). Ткань выбирала долго...

Показать целиком

Возмущена👿 Если здесь не получу внятного ответа, приду к вам писать жалобу. Узнала об акции: покупаешь 5 метров пелёночной ткани и обмётка в подарок. Ну чем не радость для беременной женщины! Пришла, выбрала. Девушка показала какие ряды ЕСТЬ в наличии. В итоге выбрала 4 вида тканей по 2 пелёнки (те по 2,40м в 4 видах ткани). Ткань выбирала долго тк хотелось более-менее современную и оригинальную расцветку, не «прямиком из СССР». В итоге мне всё пробивают, рассчитывают и говорят что я могу удалиться тк они всё отрежут самостоятельно, я больше не нужна. Прихожу в машину и замечаю, что кассир пробил 3 рулона ниток, ТРИ! Ладно думаю, может акция такая. В чеке непонятные наименования: тарелки со снеговиком 6 шт 🤔 очень стоанно. Сегодня муж поехал по делам и по дороге как раз заехал за пелёнками. В итоге, собрался консилиум из продавцов и они решили, что «тарелки» заменяют какой-то вид ткани, которого нет ещё в базе 🙈 Почему бы тогда не заменить другой тканью или хотя бы предупреждать покупателя?? К чему эти тарелки вообще 🤦🏼‍♀️ Едем дальше, привозит муж пелёнки домой, а половина совсем не та ткань что я выбирала, а простите какой то КОЛХОЗ! Муж говорит: продавец не нашла некоторые из тех что ты выбрала и решила заменить. Что за самовольность то?? Почему ваши продавцы решают какую ткань мне отшивать?? Дело то не в цене, она стоит копейки, дело в сервисе. Я своему ребёнку отшивала пелёнки, а не её. И нитки кстати даже 1 рулон не израсходовались, зачем 3 было пробивать?🤷🏼‍♀️ про «профессиональную обмётку» я вообще молчу, на уроках труда дети лучше шьют. Позорище.

.

.

После официального звонка, отзыв поменяла с 2 на 4:

Компания, в лице управляющей данного отдела, принесла извинения и приняла все меры по улучшению ситуации! Спасибо большое за понимание и отзывчивость!

Добрый день, Александра! Огорчены вашим сообщением. Приносим извинения за случившееся. Сообщите пожалуйста ваш телефон для связи, чтобы мы могли исправить ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Хороший у вас отзыв, вот еще бы фото «колхоза» к нему...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фото надо сделать, согласна и чек)) могу так описать пока: я выбирала совят и пингвинов, а продали мне коров и мячики+юла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая прелесть. Заплатили за услугу, а персонал уж сам решил в каком объеме ее предоставить. Типа берите, что отжалели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Занятно...но не понятно... Почему вы сразу не идете в магазин менять? почему здесь ждете ответа? Или вы после выяснения что вам привезли не то все же связывались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Александра! Огорчены вашим сообщением. Приносим извинения за случившееся. Сообщите пожалуйста ваш телефон для связи, чтобы мы могли исправить ситуацию.

  • Компания, в лице управляющей данного отдела, принесла извинения и приняла все меры по улучшению ситуации! Спасибо большое за понимание и отзывчивость!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы