- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ТЦ Гранит определенно какой-то заколдованный филиал... Очень часто бываю в разных магазинах этой сети, но конкретно этот поражает каждый раз все больше и больше. Нигде еще я не встречала подобного наплевательского отношения. Сегодня произошел случай, который переполнил чашу терпения. Изначально как только я подошла к столу возле него находились...
В ТЦ Гранит определенно какой-то заколдованный филиал... Очень часто бываю в разных магазинах этой сети, но конкретно этот поражает каждый раз все больше и больше. Нигде еще я не встречала подобного наплевательского отношения. Сегодня произошел случай, который переполнил чашу терпения. Изначально как только я подошла к столу возле него находились двое продавцов. Одна была занята расчетом клиента, другая убирала ткани. Стою, жду. Затем одна из девушек вспомнила, что ей нужно к кому-то подойти по своему рабочему вопросу. На что вторая предложила идти вместе. Но все же они помнят про то, что нельзя оставлять зал пустым и клиентам должен кто-то помогать, так как решили вспомнить где еще двое продавцов. Одна из девушек сказала, что они в служебной комнате. На вопрос второй о том, что они там делают, первая ответила: "прячутся" (ну или какое-то другое слово с подобным смыслом). Как раз в этот момент из служебной комнаты вышли двое продавцов. Видимо они были в прекрасном настроении, так как они очень весело смеялись. Увидев то, что я жду у стола того, кто сможет мне отрезать ткань, они прошли мимо и устремились к тем двум девушкам, которые были у стола ранее. Продолжаю ждать, наблюдая собрание из нескольких игнорирующих меня продавцов. Только после просьбы о помощи они обратили свое непосредственное внимание. А затем они начали наперебой спорить кто же сможет мне помочь. И не потому что все очень сильно хотели, а скорее наоборот. Мы были вместе с подругой и как-то нас возмутило подобное отношение. На что нам предложили прийти устроиться в этот магазин. А еще сказали что по тому, что мы стоим возле стола непонятно что мы ждем помощи. Продавцы подумали, что мы просто стоим и общаемся между собой. Наверное они ходят в магазин тканей именно за этим)) Иначе я не знаю откуда такие выводы. И это, к сожалению, не единственный на моей памяти случай плохого обслуживания в конкретно этом магазине. Но этот случай самый дикий)) В общем, если руководству магазина действительно интересно повысить качество обслуживания, примите меры! Они очень нужны... Возможно у вас мало продавцов и они вынуждены очень много работать, накапливая недовольство, которое отражается на их работе. Или у них зарплата слишком маленькая... Или еще какие-то проблемы, которые мешают людям с удовольствием работать и радовать посетителей улыбкой, а не хамством. В других магазинах я никогда такого не встречала, хотя хожу очень давно и довольно часто. Здесь что-то странное(
Добрый день, Дарья Орлянская! Приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. Согласны с вашим мнением о существующей проблеме в данном магазине. К сожалению, предпринимаемые нами меры пока не дают желаемого результата. Мы безусловно решим ситуацию с качеством обслуживания, и в последствии надеемся видеть вас среди наших постоянных...
Добрый день, Дарья Орлянская! Приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. Согласны с вашим мнением о существующей проблеме в данном магазине. К сожалению, предпринимаемые нами меры пока не дают желаемого результата. Мы безусловно решим ситуацию с качеством обслуживания, и в последствии надеемся видеть вас среди наших постоянных покупателей. Спасибо, за обратную связь. Уточните, пожалуйста время вашего визита в наш магазин.
Мне очень нравится этот магазин, в восторге от каждого посещения, уходить не хочется, но с описываемым в отзыве тоже неоднократно сталкивалась! Только я, видимо, понаглее) не жду, сразу требую отрезать мне тех и других тканей, а иначе просто сто лет можно простоять. И очереди, и нерасторопность, и кучка щебечущих дам, выходящих из подсобки и уходящих неведомо куда - это все есть! Согласна, нужно с этим что-то делать. Зато в отделе фурнитуры чудо, а не работники! Замечательные и очень компетентные люди.
Добрый день, Franny! Спасибо за ваш комментарий!
Добрый день, Дарья Орлянская! Приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. Согласны с вашим мнением о существующей проблеме в данном магазине. К сожалению, предпринимаемые нами меры пока не дают желаемого результата. Мы безусловно решим ситуацию с качеством обслуживания, и в последствии надеемся видеть вас среди наших постоянных покупателей. Спасибо, за обратную связь. Уточните, пожалуйста время вашего визита в наш магазин.
в воскресение (11.12) где-то в промежутке с 19 до 19.30