- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное новое кафе, где можно покушать и не бояться того, что будет невкусно!! Еда совсем как дома, теплая атмосфера и все чисто (имеется ввиду столы и приборы). Очень рекомендую))
9 лет
10.6
13
6
Отличное новое кафе, где можно покушать и не бояться того, что будет невкусно!! Еда совсем как дома, теплая атмосфера и все чисто (имеется ввиду столы и приборы). Очень рекомендую))
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Сегодня вечером я побывала в этом месте и остались крайне негативные впечатления.
1. Не очень чистые приборы
2. Оба гарнира (брали рис с овощами и овощи на пару) оказались кислыми!!! Однозначно испорченный продукт, что подтвердило дальнейшее не очень хорошее самочувствие
3. Брала курицу под шапкой, но это оказалась свинина! Хотя на...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Сегодня вечером я побывала в этом месте и остались крайне негативные впечатления.
1. Не очень чистые приборы
2. Оба гарнира (брали рис с овощами и овощи на пару) оказались кислыми!!! Однозначно испорченный продукт, что подтвердило дальнейшее не очень хорошее самочувствие
3. Брала курицу под шапкой, но это оказалась свинина! Хотя на раздаче девушка и даже чек утверждали что это курица, но это была явно свинина. И, кстати, приготовлена совсем не очень((
В общем, не ходите сюда, пожалейте себяяяяя!!!
Обращение к владельцам сети!)
Складываете ощущение, что вы специально учите официантов плохому сервису. Постоянно приходится долго ждать когда подойдёт официант и это совершенно не зависит от загруженности зала. Неважно мало или много людей, всегда приходится ждать одинаково долго( Блюда в процентах 80 выносятся не по порядку. Или выносятся разом...
Обращение к владельцам сети!)
Складываете ощущение, что вы специально учите официантов плохому сервису. Постоянно приходится долго ждать когда подойдёт официант и это совершенно не зависит от загруженности зала. Неважно мало или много людей, всегда приходится ждать одинаково долго( Блюда в процентах 80 выносятся не по порядку. Или выносятся разом все... Можно было бы все списать на дешевизну заведения, но тогда, как по мне, лучше не работать за маленькую сумму, чем плохо работать.
Другой момент. Как-то раз мы зашли сюда поесть после ланча, часов в 5-6 вечера. И были подвержены тщательному досмотру охранника оО я понимаю, что вы и как ночное заведение позиционируетесь, но может быть досмотры можно делать хотя бы ближе к позднему вечеру? А то как-то странно приходить покушать, а тут тебя всего досматривают....
Вряд ли бы я у вас бывала, но на Маркса мало заведений((
Добрый день, Дарья! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших гостей, чтобы мы могли вовремя проработать все негативные моменты.
Могли бы Вы уточнить, пожалуйста, дату, время посещения и примерное расположение стола, за которым Вы сидели.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Когда-то писала плохой отзыв об этом филиале...Но теперь я здесь для того, чтобы выразить своё абсолютно противоположное впечатление! Последние несколько визитов заставили поменять мнение об этом магазине. За это огромное спасибо отзывчивым и очень милым продавцам❤️ магазин бесспорно хорош сам по себе. Но только продавцы способны усилить это...
Когда-то писала плохой отзыв об этом филиале...Но теперь я здесь для того, чтобы выразить своё абсолютно противоположное впечатление! Последние несколько визитов заставили поменять мнение об этом магазине. За это огромное спасибо отзывчивым и очень милым продавцам❤️ магазин бесспорно хорош сам по себе. Но только продавцы способны усилить это впечатление или же испортить его совсем, что и случилось со мной однажды. Очень рада, что теперь мне не хочется обходить стороной такое хорошее место!!! Спасибо вам))
Здравствуйте, Дарья! Благодарим за отзыв. Очень рады, что Ваше мнение о магазине поменялось в лучшую сторону :) Не обходите стороной, - ждём Вас)
В ТЦ Гранит определенно какой-то заколдованный филиал... Очень часто бываю в разных магазинах этой сети, но конкретно этот поражает каждый раз все больше и больше. Нигде еще я не встречала подобного наплевательского отношения. Сегодня произошел случай, который переполнил чашу терпения. Изначально как только я подошла к столу возле него находились...
В ТЦ Гранит определенно какой-то заколдованный филиал... Очень часто бываю в разных магазинах этой сети, но конкретно этот поражает каждый раз все больше и больше. Нигде еще я не встречала подобного наплевательского отношения. Сегодня произошел случай, который переполнил чашу терпения. Изначально как только я подошла к столу возле него находились двое продавцов. Одна была занята расчетом клиента, другая убирала ткани. Стою, жду. Затем одна из девушек вспомнила, что ей нужно к кому-то подойти по своему рабочему вопросу. На что вторая предложила идти вместе. Но все же они помнят про то, что нельзя оставлять зал пустым и клиентам должен кто-то помогать, так как решили вспомнить где еще двое продавцов. Одна из девушек сказала, что они в служебной комнате. На вопрос второй о том, что они там делают, первая ответила: "прячутся" (ну или какое-то другое слово с подобным смыслом). Как раз в этот момент из служебной комнаты вышли двое продавцов. Видимо они были в прекрасном настроении, так как они очень весело смеялись. Увидев то, что я жду у стола того, кто сможет мне отрезать ткань, они прошли мимо и устремились к тем двум девушкам, которые были у стола ранее. Продолжаю ждать, наблюдая собрание из нескольких игнорирующих меня продавцов. Только после просьбы о помощи они обратили свое непосредственное внимание. А затем они начали наперебой спорить кто же сможет мне помочь. И не потому что все очень сильно хотели, а скорее наоборот. Мы были вместе с подругой и как-то нас возмутило подобное отношение. На что нам предложили прийти устроиться в этот магазин. А еще сказали что по тому, что мы стоим возле стола непонятно что мы ждем помощи. Продавцы подумали, что мы просто стоим и общаемся между собой. Наверное они ходят в магазин тканей именно за этим)) Иначе я не знаю откуда такие выводы. И это, к сожалению, не единственный на моей памяти случай плохого обслуживания в конкретно этом магазине. Но этот случай самый дикий)) В общем, если руководству магазина действительно интересно повысить качество обслуживания, примите меры! Они очень нужны... Возможно у вас мало продавцов и они вынуждены очень много работать, накапливая недовольство, которое отражается на их работе. Или у них зарплата слишком маленькая... Или еще какие-то проблемы, которые мешают людям с удовольствием работать и радовать посетителей улыбкой, а не хамством. В других магазинах я никогда такого не встречала, хотя хожу очень давно и довольно часто. Здесь что-то странное(
Добрый день, Дарья Орлянская! Приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. Согласны с вашим мнением о существующей проблеме в данном магазине. К сожалению, предпринимаемые нами меры пока не дают желаемого результата. Мы безусловно решим ситуацию с качеством обслуживания, и в последствии надеемся видеть вас среди наших постоянных...
Добрый день, Дарья Орлянская! Приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. Согласны с вашим мнением о существующей проблеме в данном магазине. К сожалению, предпринимаемые нами меры пока не дают желаемого результата. Мы безусловно решим ситуацию с качеством обслуживания, и в последствии надеемся видеть вас среди наших постоянных покупателей. Спасибо, за обратную связь. Уточните, пожалуйста время вашего визита в наш магазин.
9 лет
10.6
13
6