- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем не доброе утро у нас ,сегодня (26.04), получилось в данной клинике. Записаны на приём к кардиологу на 10:00. Приехали к 9:40 и оказалось что ещё на 9:00 утра пациент не зашёл и перед нами в очереди два человека. Ок, ждём. Далее зашла женщина на «9:00» за 15 минут ее приняли. После этого начинается самое интересное- заходит следующая по...
Совсем не доброе утро у нас ,сегодня (26.04), получилось в данной клинике. Записаны на приём к кардиологу на 10:00. Приехали к 9:40 и оказалось что ещё на 9:00 утра пациент не зашёл и перед нами в очереди два человека. Ок, ждём. Далее зашла женщина на «9:00» за 15 минут ее приняли. После этого начинается самое интересное- заходит следующая по очереди, находится на приёме более 20 минут. На весь коридор слышится разговор из кабинета о том , что у пациента вся семья переболела каким то инфекционным заболеванием и по словам кардиолога у данного пациента на вид все симптомы COVID-19 и сейчас будет вызвана инфекционная бригада для эвакуации пациента!
Я привёз на приём бабушку 84 летнюю которая в коридоре контактировала с данной пациенткой.
Персонал в клинике (не весь) работает без медицинских масок, на полу отсутствует разметка для соблюдения дистанции, антисептиков и перчаток нет (только бахилы).
Услышав эту информацию , сразу же обратился к администраторам клиники с целью выяснить, что за ситуация происходит в кабинете. Администратор, уже после того как я подошёл к ним второй раз , не торопясь пошла выяснять ,что произошло.
В итоге , нам никто ничего не смог внятно сказать, очередь из трёх человек сидит и не понимает ,что дальше делать!
Так и не получив никакой информации , мы вернули деньги и уехали. Не услышав даже банального «извините».
Вопросы оставшиеся открытыми:
1. Кто будет нам оплачивать тестирование на COVID-19?
2. Нормально ли для данной клиники, что приехав вторую неделю подряд мы сидим в очереди больше часа на приём к ПЛАТНОМУ врачу? (15-20 минут задержки считаю допустимы).
Уважаемый VIPGUEST, благодарим за оперативную обратную связь!
В ближайшее время с Вами лично свяжется наш главный врач для детального разъяснения ситуации.
Теперь отвечаем на Ваши вопросы.
Пациентка, о которой Вы пишите, сообщила свои жалобы на сердце врачу-кардиологу. После дальнейшего выяснения анамнеза пациентки и объективных данных...
Уважаемый VIPGUEST, благодарим за оперативную обратную связь!
В ближайшее время с Вами лично свяжется наш главный врач для детального разъяснения ситуации.
Теперь отвечаем на Ваши вопросы.
Пациентка, о которой Вы пишите, сообщила свои жалобы на сердце врачу-кардиологу. После дальнейшего выяснения анамнеза пациентки и объективных данных выяснилось, что женщина переболела ОРВИ, была под наблюдением врача, который её неоднократно осматривал, проведены все обследования. Сейчас её беспокоит только сердце.
Подозрения на COVID-19 у неё не подтвердились! В иной ситуации мы бы немедленно среагировали и организовали проведение теста, как для той пациентки, так и для Вашей бабушки. За наш счёт.
Расстояние нашего коридора достигает 40 метров, поэтому всегда можно отойти от других пациентов на безопасное расстояние и ожидать приёма на соседнем диване.
Антисептики для рук находятся в каждом кабинете. Мы регулярно обрабатываем все поверхности в кабинетах, дверные ручки, соблюдаем все нормы для безопасности пациентов, врачей и персонала в кабинетах, в коридоре и санузлах.
Все наши сотрудники должны работать в защитных масках. Если Вы стали свидетелем этого нарушения, мы незамедлительно выясним этот момент и примем меры.
По поводу задержки по времени: каждому пациенту доктор уделяет столько времени, сколько требуется. Наши врачи относятся к помощи пациентам не формально, поэтому они уделяют больше внимания каждому пациенту, чтобы эффективнее ему помочь.
Мы сейчас переживаем непростое время, и очень важно сохранять выдержку и спокойствие как медикам, так и пациентам.
С уважением и заботой о клиентах, медицинский центр «ЛОРпрактика»
Уважаемый VIPGUEST, благодарим за оперативную обратную связь!
В ближайшее время с Вами лично свяжется наш главный врач для детального разъяснения ситуации.
Теперь отвечаем на Ваши вопросы.
Пациентка, о которой Вы пишите, сообщила свои жалобы на сердце врачу-кардиологу. После дальнейшего выяснения анамнеза пациентки и объективных данных выяснилось, что женщина переболела ОРВИ, была под наблюдением врача, который её неоднократно осматривал, проведены все обследования. Сейчас её беспокоит только сердце.
Подозрения на COVID-19 у неё не подтвердились! В иной ситуации мы бы немедленно среагировали и организовали проведение теста, как для той пациентки, так и для Вашей бабушки. За наш счёт.
Расстояние нашего коридора достигает 40 метров, поэтому всегда можно отойти от других пациентов на безопасное расстояние и ожидать приёма на соседнем диване.
Антисептики для рук находятся в каждом кабинете. Мы регулярно обрабатываем все поверхности в кабинетах, дверные ручки, соблюдаем все нормы для безопасности пациентов, врачей и персонала в кабинетах, в коридоре и санузлах.
Все наши сотрудники должны работать в защитных масках. Если Вы стали свидетелем этого нарушения, мы незамедлительно выясним этот момент и примем меры.
По поводу задержки по времени: каждому пациенту доктор уделяет столько времени, сколько требуется. Наши врачи относятся к помощи пациентам не формально, поэтому они уделяют больше внимания каждому пациенту, чтобы эффективнее ему помочь.
Мы сейчас переживаем непростое время, и очень важно сохранять выдержку и спокойствие как медикам, так и пациентам.
С уважением и заботой о клиентах, медицинский центр «ЛОРпрактика»
1. Бригада была вызвана, или нет? Вопрос остался без ответа
2. Сейчас её беспокоит только сердце , и слова кардиолога - все симптомы ковида... что-то в этой истории не совпадает
3. Кем было подтверждено отсутствие ковида? Тест, вроде как, делается в среднем 5 дней ... а тут от коммента до ответа пару часов ..
4. У нас длинный коридор, можете сами отойти ... хм... про разметку не, не слышали ?
Да врач, походу, истеричка. Не разобравшись сразу орать про ковиды. У них нынче у многих стоит только чихнуть на пыль или кашлянуть сразу угрозы вызвать бригаду и изолировать. Радуйтесь, что не попали к подобному "специалисту".