- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское отношение персонала за твои же деньги. Были на приеме у невролога Рысбека Ж., хоть бы словом обмолвился что у него какие-то особые условия для матери и ребенка на сеансе массажа. Узнала только сегодня, задав вопрос сама и еще получила за это "ушат" хамства, поставили перед фактом. Я человек сама по себе неконфликтный, отнеслась бы с...
Хамское отношение персонала за твои же деньги. Были на приеме у невролога Рысбека Ж., хоть бы словом обмолвился что у него какие-то особые условия для матери и ребенка на сеансе массажа. Узнала только сегодня, задав вопрос сама и еще получила за это "ушат" хамства, поставили перед фактом. Я человек сама по себе неконфликтный, отнеслась бы с пониманием если б попросили об этом заранее и извинились. Но нет. Зато неуважение к матерям детей налицо. Рысбек, слово "мамаша" неприменимо в данном случае и в условиях клиники! Также как неуместно выдвигать ультиматум что нас могут вообще больше не принимать на массаж если я не буду выходить из кабинета и выдавать его за просьбу! Есть Федеральный закон, который вы этим требованием нарушаете! Елена Павловна со мной пообщалась на эту тему высокомерно, сравнив это с операцией и сказав, что еще всех приведите! В регистратуре гнут ту же линию. Первый раз встречаю такое хамское отношение в частной клинике! Так и не извинились даже! Попрощалась на выходе даже не ответили! Больше обращаться не хочется при всем уважении к специалистам, которые там работают и не умаляя их профессионализма! Клиентами здесь не дорожат. Мне уже расписали курс массажа на сына на 7 дней, придется отказаться с таким отношением. Испортили настроение.