ЛОР тайм

Медицинский центр
  • Новосибирск, Галущака, 2 — 2 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сказать что я в шоке ничего не сказать. Посещала неоднократно врача Шоларь Марину Владимировну, и всегда была довольна. Но сегодня отношение поменялось кардинально. Придя с ребёнком в назначенное время и прождав 20 минут, я по-доброму сказала: «здравствуйте! как долго», не имея АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, хотя были все основания для них. Но...

Показать целиком

Сказать что я в шоке ничего не сказать. Посещала неоднократно врача Шоларь Марину Владимировну, и всегда была довольна. Но сегодня отношение поменялось кардинально. Придя с ребёнком в назначенное время и прождав 20 минут, я по-доброму сказала: «здравствуйте! как долго», не имея АБСОЛЮТНО НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, хотя были все основания для них. Но приветствие меня шокировало так, что еле сдержалась чтобы не развернуться и не уйти. «Ничего не долго. Прием же не 4500 стоит, чтобы он был по минутам, и т.д.» - сказала Марина Владимировна в недовольном тоне. Оказывается чтобы попасть в назначенное время на приём, он должен стоить 4500 руб.! Ого, не знала. Буду иметь ввиду. Итог- испорченное настроение ни за что.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • ну и это просто все говорит о ней как о человеке. и пусть она после этого какой угодно специалист, обращаться к ней нельзя ни в коем случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Ваш отзыв был ожидаем. Безусловно, я не права в данном тоне и контексте сказанного, за что приношу свои извинения. Но, я считаю, что моя работа связана с лечением, а не с оказанием сервисных услуг, хоть в наше время это юридически не так. Но заболевания Лор органов очень сложно ввести во временные рамки. Опоздавших пациентов мы должны понять и простить, так как большая часть с детьми. Видимо мои старания удержать цены в среднем ценовом сегменте, оказать помощь большему количеству детей никому не нужны, главное во время и строго по времени, что диктует увеличение стоимости приёма во всех медицинских центрах. Пора уже действительно вести приём не как амбулаторный врач, а как кандидат медицинских наук. В этом году займусь самооценкой, спасибо за отзыв. Но в любом случае от всей души извините за испорченное настроение. С наступающим Новым годом. С уважением Шоларь М.В.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот очень хорошо, что вы решили высказаться. А то можно было подумать, что автор отзыва как-то все не так оценила. Теперь понятно: все она правильно про вас поняла.

    Если вам так жжет, что вы денежек недополучаете, молча цену подняли и все. Но да, хорошо, что зато теперь понятно, что у вас внутри, благодаря этому отзыву и вашей реакции. Вас называют люди иногда друг другу, теперь многие перестанут.

    Бóльшие деньги только за то, что есть степень — дно днищенское. Больше должен получать тот, кто умеет лечить (исцелять). А знаете, в чем парадокс, казалось бы? А он в том, что те, кто исцеляет, кто умеет это, берут как раз меньше всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поразительно, как во времена COVID, когда врачи почти нигде не хотят принимать, а тем более с симптомами насморк-горло, или запись за недели полторы, когда уже либо выздоровеешь, либо того, вызывает ожидание в 20 минут такое негодование чтобы высказать это врачу и потом ещё настрочить отзыв? Как можно живя в мегаполисе не привыкнуть к очередям? Странно! Сейчас лишь бы приняли и то уже радость! Если расписывать приемы по 40 минут в запасе, так и за месяц не попадёшь! А как говорится обычно нужно здесь и сейчас! Поэтому адекватно всегда можно подождать доктора, у которого ты получишь качественное лечение. Да и отзыв должен быть об услуге все-таки, а не то как вы ждали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще отзыв читали, прежде чем давать такой комментарий🤦‍♀️ Где в отзыве сказано, что врачу было что-то высказано? В том и суть, что врачу НИЧЕГО высказано не было, никаких претензий и возмущений, а вот в мой адрес поступил длинный поток негатива, и, я бы сказала, с долей агрессии без оснований. Негодование вызвало не ожидание в 20 минут, а негативная реакция врача без причин. И отзыв как раз не о том «как я ждала», а об оказанной медицинской услуге ненадлежащий образом. Так понятно?

    И это куда же вы обращаетесь что «врачи почти нигде не хотят принимать». Никаких сложностей с записью к детскому Лору сейчас «во времена COVID” нет! Сейчас ходим (естественно) к другому Лору и запись либо в этот же день, либо на следующей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы