Пишу отзыв впервые, так как возмущение от некачественной услуги превысило все возможные пределы. Ходила в этот салон на протяжении долгого времени к мастеру Алёне, отличный мастер, никогда нареканий не было. Но Алёна уволилась, и решила я, на свою беду, воспользоваться услугами другого мастера, насколько я знала опытного в данной сфере. Записалась...
Показать целиком
Пишу отзыв впервые, так как возмущение от некачественной услуги превысило все возможные пределы. Ходила в этот салон на протяжении долгого времени к мастеру Алёне, отличный мастер, никогда нареканий не было. Но Алёна уволилась, и решила я, на свою беду, воспользоваться услугами другого мастера, насколько я знала опытного в данной сфере. Записалась за день до отъезда в отпуск на педикюр, и на следующей день к ней же на маникюр. Пришла я в прекрасном настроении 17 сентября на педикюр. Сижу жду, Яна задержалась с предыдущим клиентом на 15 минут, выходит, и, с мягко говоря, не очень довольным лицом приглашает меня. Никаких извинений, возможно для неё это норма, не знаю. Садимся, Яна спрашивает что делаем, объясняю что хочу, но почему-то каждое мою элементарное пожелание (цвет, форма и т.д.) у Яны вызывало крайнее недовольство, по непонятным для меня причинам. Чувствовала я себя будто мне делают большое одолжение... "фыркание", "цокание", и т.д. Но это только начало, дальше - больше... Яна начала делать педикюр очень быстро, неаккуратно, резкие движения, что в последствии, естественно, проявилось когда мои пальцы она намазала пенкой, все защипало...сказала Яне... в ответ тишина... В итоге ушла я с изрезанной кожей на пальцах и испорченным настроением... На маникюр, естественно, я к ней не пошла. Следующие два дня на море у меня ципали все пальцы от солёной воды, но и это не конец... на третий день лак просто отвалился... (фото прилагаю).
Все кто желает такой педикюр, все к Яне!!!
В итоге почти две недели я позорилась с облезлыми ногтями. И за этот педикюр я заплатила 1600 руб.
Конечно, в салон этот больше не пойду и советовать никому его не буду.
Уважаемое руководство салона "Ваниль" примите, пожалуйста, меры к своему мастеру, и прошу в бесспорном порядке вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. В противном случае, будучи юристом, взыщу деньги со всеми причитающимися по закону компенсациями за некачественно оказанную услугу.
Уважаемая Яна, с таким отношением к клиентам и качеством работы, советую сменить род деятельности, дабы не портить настроение людям и репутацию салона.