Новосибирск
  • Регистрация

Лотос-SPA

СПА-салон
  • Галущака, 2 — 1 этаж
  • Гагаринская 1200 м
  • Плановая 750 м
3

Добрый день!
Сейчас, конечно, некоторые начнут писать мне в комментариях, что я конкурентное лицо и просто решила подпортить репутацию данного места, но, увы, нет. Сертификат на руках имелся, руководство сможет подтвердить наше присутствие 15.02.2016г..
Нам с молодым человеком мама подарила сертификат на программу "Любовь на двоих". Все мы знаем расценки на СПА, и, конечно, мы ждали чего-то абсолютно небывалого и тонну наслаждения с морем удовольствия.
Вообще мы были там первый раз, нас об этом спросили и мы ответили.
Но в моем понимании, людям,которые приходят по подарочному сертификату, еще и первый раз, должны четко растолковать, что будет входить в нашу программу и сколько времени будет занимать каждый шаг(и не надо мне сейчас писать "могли бы сами спросить"!За такие деньги-не могла! И будьте добры разжевать и в рот положить!)
Ну так вот, продолжим. Нашим мастером была женщина с черными волосами...если я не ошибаюсь, Лариса. Такой был мастер, что и запоминать не захотелось.
Сначала все начиналось неплохо-нас провели в комнату, где мы переоделись в халаты, потом отвели нас в хамам и сказали "вот скрабики,вот туалет, сейчас принесу воду, отдыхайте"...ну окей. Мы начали отдыхать, а поскольку мы не знали сути программы, и нам не сказали, сколько времени нам можно еще быть в хамаме(или вообще только из этого состоит программа), мой молодой человк вышел,чтоб уточнить данный вопрос (и опять же, прошу не тыкать мне,что ну ясно и понятно,за нами бы зашли и все сказали. нам было не ясно и не понятно НИЧЕГО с того моменты,как мы переступили порог хамама,мы были ПЕРВЫЙ раз).
Собственно, когда он(молодой человек) вернулся обратно, он сказал, что на него вообще повысили тон,сказав, что "вообще-то у нас тут ходить нельзя, я за Вами зайду".
Уважаемое руководство, вообще-то с клиентами так разговаривать нельзя! И, Лариса, примите эту информацию тоже! Мы-Ваши клиенты. Или вы считаете, что Вы имеете право так отвечать?! Мы были просто возмущены таким ответом.
Осадок от этого места остался минуты с 20-ой нашего прибывания там.
Потом за нами зашли,да. Кстати, еще просьба, я,конечно,все понимаю, что вы нас без халатов увидите и потом, но не мешало бы тихонько стучать перед вашим входом, это просто этикет,как я его представляю.
После хаммама нас отвели в другую комнату, где был массажный стол и флоатинг. Ну флоатинг на любителя, там руки мастера не требовалось, поэтому оставим это просто на личное предпочтение.
Пока я парила в невесомости(и спала в ней) , мужчине делали массаж,как позже выяснилось, массаж не особо понравился(ну это со слов парня),я про массаж ничего не могу сказать,зато могу сказать про обертывание. Масло прекрасное. Но как его наносили...извините, конечно, но я до этого 20 минут отскрабывалась в хаммаме, я ж не грязная,не вонючая, так почему это был такой тяп-ляп, как будто тряпкой в столовой сметают?!?! Нанесли неравномерно, по бокам и с боковых сторон ног масло не намазали и смело завернули. Возмущение.
После массажа лица вышли из кабинета ничего не сказав, да,я опять стою на своем и считаю,что можно было сказать "отдыхайте,я за вами позже зайду",а то лежишь и не знаешь, толи у тебя над головой стоят, толи ушли.
Окончательным этапом была соляная комната-без претензий) И вообще у нас нет претензий к этому месту-все красиво, действительно расслабляющая обстановка, вкусный чай)))
А к мастеру претензии остались((( и неудовлетворенность тоже((( И жалко, что это такая реакция на подарок. Если мы бы сами туда пришли за свои деньги-не так обидно было бы, а так..старались,выбирали нам подарок-а эмоции остались такие, как я описала выше(( Обидно. Оценка только за обстановку.

Елена, добрый день! Мы приносим Вам глубочайшие извинения. Мы согласны с каждым Вашим словом. Благодарим Вас за отзыв, за столь подробное и доходчивое описание действий специалиста. Мы обещаем, что такого, Вы не встретите больше в Лотос-СПА.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Елена, добрый день! Мы приносим Вам глубочайшие извинения. Мы согласны с каждым Вашим словом. Благодарим Вас за отзыв, за столь подробное и доходчивое описание действий специалиста. Мы обещаем, что такого, Вы не встретите больше в Лотос-СПА.