- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зря связалась..как-то так начинался один из отзывов. И я ,не могу не согласиться
Ранее была постоянным клиентом и рекомендовала,покупала в подарок и тд.
Молодой человек подарил мне браслет ,спустя несколько дней оторвалась часть от браслета(при этом я не перекручивала с другими браслетами не носила )
Молодой человек сказал ,что в моно даже не нужен...
Зря связалась..как-то так начинался один из отзывов. И я ,не могу не согласиться
Ранее была постоянным клиентом и рекомендовала,покупала в подарок и тд.
Молодой человек подарил мне браслет ,спустя несколько дней оторвалась часть от браслета(при этом я не перекручивала с другими браслетами не носила )
Молодой человек сказал ,что в моно даже не нужен чек «ведь они и так знают свои украшения»
Итог
Прошел покупать очередной подарок и сдать по гарантии браслет,а браслет ТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ
консультанты магазина ничего внятного ответить не могут ,мол ,нет не брак ,-может зацепился обо что-то ..ремонтировать не будем по гарантии,но вот возьмите визитку нашего мастера
То есть если купить сережки и ,гипотетически, они будут цепляться за волосы и застежка отвалится ,то это не брак ?)))
Пы сы :нет ни за что не цеплялся !!
Около 5 тысяч стоит маленький серебряный браслет ..5 ТЫСЯЧ ,КАРЛ !
(Надо еще найти людей ,кто готов такое за такие деньги купить )
Попросила менеджера со мной связаться
Обещали отписаться и связаться
Итог -звонила сама …ждите
2 дня и с вами свяжутся 🤷🏻♀️🤷🏻♀️🤷🏻♀️
Возвращаюсь к сегодняшнему подарку:с браком ,но консультанты опять отрицают
Говорят ,все показывали ..ну это же мужчины ,они менее внимательные
Если бы можно было поставить -10 за отсутствие сервиса ,цены и качества ,отношения к клиентам -поставила бы !
Анастасия, доброго дня !
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления и Вы расстроены, ведь мы ценим каждого нашего клиента.
К сожалению, случай с браслетом, который Вы описали в отзыве, действительно не является гарантийным, так как цепочка порвана вследствие физического воздействия (здесь наша политика совпадает с действующими...
Анастасия, доброго дня !
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления и Вы расстроены, ведь мы ценим каждого нашего клиента.
К сожалению, случай с браслетом, который Вы описали в отзыве, действительно не является гарантийным, так как цепочка порвана вследствие физического воздействия (здесь наша политика совпадает с действующими стандартами РФ и случаи зацепа и иного физического повреждения ремонтируются не по гарантии).
Пайка цепочки является очень простой и недорогой работой для любого ювелира, мы также посоветовали Вам мастерскую, где Вам смогут качественно помочь. На месте консультант и администратор подробно и вежливо объяснили это молодому человеку, который приносил Ваш браслет. Мы пересмотрели запись камер наблюдения.
Отдельно хотелось бы сказать про стоимость браслета - в нашем магазине продаются изделия ручной работы по уникальному дизайнеру мастеров, это не массовые изделия, в вашем браслете также вставлен натуральный розовый кварц огранки кабошон, закрепленный в форме сферы - такая огранка и такой способ закрепки встречается только в дизайнерских изделиях. Мы очень трепетно относимся к ценообразованию и в условиях текущего ужесточеного налогового режима прикладываем колоссальные усилия, чтобы сохранить такой уровень цен. Постараемся рассказывать об этом больше в своих социальных сетях.
Каждое изделие мы тщательно проверяем при продаже и убираем с витрин украшения с дефектами.
Перед покупкой также все изделия проверяют наши гости.
В Вашем случае, мы пошли навстречу и предложили замену изделия на новое и Вы согласились.
Очень жаль, что наши действия вызвали такую реакцию.
Если мы можем как-то изменить ситуацию - пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда открыты в диалогу!
С уважением, команда Lovemono