Lovemono

Магазин ювелирных украшений ручной работы
  • Новосибирск, Красный проспект, 17 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 300 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зря связалась..как-то так начинался один из отзывов. И я ,не могу не согласиться

Ранее была постоянным клиентом и рекомендовала,покупала в подарок и тд.

Молодой человек подарил мне браслет ,спустя несколько дней оторвалась часть от браслета(при этом я не перекручивала с другими браслетами не носила )

Молодой человек сказал ,что в моно даже не нужен...

Показать целиком

Зря связалась..как-то так начинался один из отзывов. И я ,не могу не согласиться

Ранее была постоянным клиентом и рекомендовала,покупала в подарок и тд.

Молодой человек подарил мне браслет ,спустя несколько дней оторвалась часть от браслета(при этом я не перекручивала с другими браслетами не носила )

Молодой человек сказал ,что в моно даже не нужен чек «ведь они и так знают свои украшения»

Итог

Прошел покупать очередной подарок и сдать по гарантии браслет,а браслет ТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ

консультанты магазина ничего внятного ответить не могут ,мол ,нет не брак ,-может зацепился обо что-то ..ремонтировать не будем по гарантии,но вот возьмите визитку нашего мастера

То есть если купить сережки и ,гипотетически, они будут цепляться за волосы и застежка отвалится ,то это не брак ?)))

Пы сы :нет ни за что не цеплялся !!

Около 5 тысяч стоит маленький серебряный браслет ..5 ТЫСЯЧ ,КАРЛ !

(Надо еще найти людей ,кто готов такое за такие деньги купить )

Попросила менеджера со мной связаться

Обещали отписаться и связаться

Итог -звонила сама …ждите

2 дня и с вами свяжутся 🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️

Возвращаюсь к сегодняшнему подарку:с браком ,но консультанты опять отрицают

Говорят ,все показывали ..ну это же мужчины ,они менее внимательные

Если бы можно было поставить -10 за отсутствие сервиса ,цены и качества ,отношения к клиентам -поставила бы !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Пы.сы. Обещали позвонить …не позвонили 🥵

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, доброго дня !

    Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления и Вы расстроены, ведь мы ценим каждого нашего клиента.

    К сожалению, случай с браслетом, который Вы описали в отзыве, действительно не является гарантийным, так как цепочка порвана вследствие физического воздействия (здесь наша политика совпадает с действующими стандартами РФ и случаи зацепа и иного физического повреждения ремонтируются не по гарантии).

    Пайка цепочки является очень простой и недорогой работой для любого ювелира, мы также посоветовали Вам мастерскую, где Вам смогут качественно помочь. На месте консультант и администратор подробно и вежливо объяснили это молодому человеку, который приносил Ваш браслет. Мы пересмотрели запись камер наблюдения.

    Отдельно хотелось бы сказать про стоимость браслета - в нашем магазине продаются изделия ручной работы по уникальному дизайнеру мастеров, это не массовые изделия, в вашем браслете также вставлен натуральный розовый кварц огранки кабошон, закрепленный в форме сферы - такая огранка и такой способ закрепки встречается только в дизайнерских изделиях. Мы очень трепетно относимся к ценообразованию и в условиях текущего ужесточеного налогового режима прикладываем колоссальные усилия, чтобы сохранить такой уровень цен. Постараемся рассказывать об этом больше в своих социальных сетях.

    Каждое изделие мы тщательно проверяем при продаже и убираем с витрин украшения с дефектами.

    Перед покупкой также все изделия проверяют наши гости.

    В Вашем случае, мы пошли навстречу и предложили замену изделия на новое и Вы согласились.

    Очень жаль, что наши действия вызвали такую реакцию.

    Если мы можем как-то изменить ситуацию - пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда открыты в диалогу!

    С уважением, команда Lovemono

Загрузка рекламы