Лучшее детям

Салон детской одежды и обуви
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 2 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 270 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

-Здравствуйте, хотел бы узнать у вас, какие есть в наличии демисезонные комбинезоны, размер 104.

-Здравствуйте, мы по телефону не консультируем.

-В смысле?

-Вы позвонили в магазин. Ростовка 104 есть, приезжайте. Я что должна зал бросить?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • интересно, как (по Вашему мнению) продавец должен был ответить на Ваш вопрос? "Есть такой красненький, на карманах чёрный кантик и капюшон цвета фуксии"- так примерно? Или назвать номер модели?

    Конечно, она ответила грубовато..но Вы на что рассчитывали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". Рассчитывал вот на это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я уверена, что подобными глупыми вопросами уже задолбали... реально, ответили, что есть, приезжайте! что еще то надо ответить? описание по особфм приметам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что значит глупыми? Читайте внимательнее.

    Продавца спросили о наличии размера на рост 104. Ответ должен быть "Да" или "Нет". консультировать по цветам никто не просил. К чему эта ирония?!

    Пришла работать - работай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продавца спросили не да/нет? а "какие есть в наличии модели?", то есть предложили пробежаться по выставочному залу, перебрать все демисезонные комбинезоны, найти имеющиеся на 104ый рост (не забыв посмотреть на складе) и перечислить это всё в телефон. Грубость конечно недопустима, но и вопросы подобные в телефон - не от клиентов обычно а от "всем позвонить".

    p.s.: заходил в этот магазин. Ну он такой, для женщин: когда ходишь и все щупаешь и смотришь... нет понятия артикул или модель, есть то, что висит, и, возможно, такое-же но другого размера в подсобке. Предпочитаю покупать в интернете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Продублирую вам ответ выше: идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". И клиент не может задать глупый вопрос. Глупо лишать себя клиентов грубостью и отсутствием сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы