- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-Здравствуйте, хотел бы узнать у вас, какие есть в наличии демисезонные комбинезоны, размер 104.
-Здравствуйте, мы по телефону не консультируем.
-В смысле?
-Вы позвонили в магазин. Ростовка 104 есть, приезжайте. Я что должна зал бросить?
-Здравствуйте, хотел бы узнать у вас, какие есть в наличии демисезонные комбинезоны, размер 104.
-Здравствуйте, мы по телефону не консультируем.
-В смысле?
-Вы позвонили в магазин. Ростовка 104 есть, приезжайте. Я что должна зал бросить?
интересно, как (по Вашему мнению) продавец должен был ответить на Ваш вопрос? "Есть такой красненький, на карманах чёрный кантик и капюшон цвета фуксии"- так примерно? Или назвать номер модели?
Конечно, она ответила грубовато..но Вы на что рассчитывали?
Идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". Рассчитывал вот на это.
а я уверена, что подобными глупыми вопросами уже задолбали... реально, ответили, что есть, приезжайте! что еще то надо ответить? описание по особфм приметам?
что значит глупыми? Читайте внимательнее.
Продавца спросили о наличии размера на рост 104. Ответ должен быть "Да" или "Нет". консультировать по цветам никто не просил. К чему эта ирония?!
Пришла работать - работай.
Продавца спросили не да/нет? а "какие есть в наличии модели?", то есть предложили пробежаться по выставочному залу, перебрать все демисезонные комбинезоны, найти имеющиеся на 104ый рост (не забыв посмотреть на складе) и перечислить это всё в телефон. Грубость конечно недопустима, но и вопросы подобные в телефон - не от клиентов обычно а от "всем позвонить".
p.s.: заходил в этот магазин. Ну он такой, для женщин: когда ходишь и все щупаешь и смотришь... нет понятия артикул или модель, есть то, что висит, и, возможно, такое-же но другого размера в подсобке. Предпочитаю покупать в интернете.
Продублирую вам ответ выше: идеальным был бы ответ: "Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наш магазин! В наличии есть несколько моделей этой ростовки. Расскажите подробнее, какой комбинезон вам нужен, пожалуйста. Или я могу назвать вам номера моделей, чтобы вы могли посмотреть их в интернете." А в конкретно этой ситуации: "В данный момент я не могу вам помочь, пожалуйста, оставьте ваш номер и я вам перезвоню". И клиент не может задать глупый вопрос. Глупо лишать себя клиентов грубостью и отсутствием сервиса.