Хотела купить ботинки ребенку, заехала в обед, выбора особо не было, нашего размера(27) одни подходящие ботинки. Говорю продавцу на наклейке размер есть, они в наличии? Говорит да в наличии. Спрашиваю если купить без ребенка, вдруг не подойдут, вернуть можно? Говорит приезжайте лучше с ребенком. Вечером тащу ребенка в этот магазин, он закрыт...
Показать целиком
Хотела купить ботинки ребенку, заехала в обед, выбора особо не было, нашего размера(27) одни подходящие ботинки. Говорю продавцу на наклейке размер есть, они в наличии? Говорит да в наличии. Спрашиваю если купить без ребенка, вдруг не подойдут, вернуть можно? Говорит приезжайте лучше с ребенком. Вечером тащу ребенка в этот магазин, он закрыт продавец вышла. Ждем. Приходит продавец, смотрю снова эти ботинки, на них наклейка, что 27 размер есть. Разуваю ребенка, говорю принесите померить. Что то ищет, смотрит. Потом типа нет размера , продан! ЧТО?! На ценнике размер в наличии, продавец в обед сказала в наличии! Короче прокатились просто так, в магазине народу не было что в обед, что вечером. Неужели так сложно сразу выполнять свою работу и во время отслеживать, что есть и чего нет????? Или вы считаете это нормально , что я к вам два раза съездила просто так? Очень жаль, что такой брэнд у такого представителя. Судя по комментариям , магазин вообще не клиентоориентирован. Никому не советую терять тут свое время! Лучше заказать через интернет , через тот же Валдбериз, еще и со скидкой!!!!