Lucky

Пространство красоты и эстетики
  • Новосибирск, Советская, 77Б — 1 этаж; клуб Re-Flex
  • Красный проспект 440 м
  • Сибирская 850 м
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Пишу отзыв второй раз.

Я делала маникюр в данном салоне. Итог ужас мягко говоря (порез купикулы, отход лака, больное снятие при процедуре, бугорки и тд). Я написала об этом в салон, по итогу администратор не умеет общаться не смог мне предложить подходящий вариант. Я психанула ну честно, будто это мой косяк. И забила, потом прошло ещё...

Показать целиком

Добрый день. Пишу отзыв второй раз.

Я делала маникюр в данном салоне. Итог ужас мягко говоря (порез купикулы, отход лака, больное снятие при процедуре, бугорки и тд). Я написала об этом в салон, по итогу администратор не умеет общаться не смог мне предложить подходящий вариант. Я психанула ну честно, будто это мой косяк. И забила, потом прошло ещё определённое количество дней, и маникюр стал ещё хуже. Обычно я хочу очень долго, я начала писать конечно в салон, они мне начали про гарантийный срок и тд. Что? Какой срок? Если вы делаете некачественно, я же не месяц проходила и потом пришла. И только когда я написала негативный отзыв, мне типо сделали исключение из правил и все исправили. Все было хорошо), мастер норм и я как бы осталась довольна. Спустя определённое время, мне захотелось сделать брови, и как раз в этом салоне было место, я бы не сказала, что работы мастера были супер, но в принципе норм. Но на деле оказалось тоже, что с маникюром, что мастер не видит ровно или нет, а это жесть 😬 я считаю! Учитывая то, что мои брови от природы норм, и там работы не много, даже форму делать не надо. По итогу я не выдержала и наезжала на мастера прям в салоне... Я считаю, что мастер должен видеть такие моменты. Она много оправдывалась, но исправила все свои косяки, слава богу. По итогу благодаря мне вышло нормально, но если бы я вышла с тем, что изначально сделала она, люди бы напугались. Подтверждение у меня есть переписка, да я возможно там где достаточно жестко отвечала, но это было заслужено и только админу в переписке. Потому что та не могла решить проблему и отвечала долго или могла уйти оставив мой вопрос без ответа.

Итог: на днях я зашла, чтобы записаться на маникюр к той девушке, которая переделывала, и результат, которой меня устроил. По итогу увидела, что я заблокирована у них везде! А вот это меня задело, то есть я говорю салону по факту, что в их работе есть косяки, а они берут и блокируют клиента. Жесть. Первый удалила, после переделки, но этот оставлю!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Правильно, что заблокировали. От таких клиентов гемора больше, чем прибыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я полностью с этим. Если бы у них было нормальное качество работы, а когда ты скидываешь маникюр заранее с дизайном за неделю где-то. А тебе дают мастера, который не то, что дизайн делать не умеет, ещё и основу наносить не может ровно. Вот это да конечно уровень салона. Я считаю салон заслужил это. Вы просто всей ситуации не знаете, я же изначально просто с ними переписывалась. Договориться пытались, но результат описан выше. Я не стала прикреплять всю переписку. А там я им каждый момент расписала

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы