Lukse

Мультибрендовый универмаг
  • Новосибирск, улица Серебренниковская, 31 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изначально активно закупался оборудованием Dyson: фен и стайлер жене, очиститель-увлажнитель воздуха и пылесос домой. Причем, с очистителем воздуха были постоянные проблемы и представители помогали в общении с самим Дайсон и решением всех вопросов.

Когда одежда в наличии в Новосибирске тоже все норм, НО вскрылся мега баг LUKSE, которые магазин...

Показать целиком

Изначально активно закупался оборудованием Dyson: фен и стайлер жене, очиститель-увлажнитель воздуха и пылесос домой. Причем, с очистителем воздуха были постоянные проблемы и представители помогали в общении с самим Дайсон и решением всех вопросов.

Когда одежда в наличии в Новосибирске тоже все норм, НО вскрылся мега баг LUKSE, которые магазин почему-то не решает, зная о проблеме. Заказал футболку из другого филиала LUKSE, пришел примерить, а она, как оказалось, едет в другой город... Причина заключается в отсутствии резерва товар. Запрос на транспортировку обрабатывается раз в день. То есть по сути резерв могут поставить сразу два города. И это постоянная проблема.

Как вообще премиальный магазин может себе позволить такую систему, которая даже "на коленке" не дописана?

Ну создайте клиенты: "Город Новосибирск", "Город Кемерово", "Город Красноярск" и тд. Дайте доступ к этим клиентам другим городам и возможность резервировать на них товары в других магазинах. Дальше просто резервируйте эти товары сразу на этих клиентов и потом переносите в другую систему, через которую делаете транспортировку. В этом случае клиент гарантированно получит то, что заказал. Конечно, это полурешение, если вы не хотите нормально вкладывать в IT.

Я вообще не понимаю, почему эта ситуация может иметь место быть и менеджмент, зная о проблеме, даже не пытается ее решить. Как????

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что произошел неприятный для Вас момент в преддверии Нового года.

    Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона для связи. С Вами свяжется менеджер по сервису и обязательно решит эту неприятную ситуацию.

    Хотелось бы более подробно что именно произошло, что разобраться.

    Будем Вам очень благодарны!

    С Уважением, команда LUKSE

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы