Lukse

Мультибрендовый универмаг
  • Новосибирск, улица Серебренниковская, 31 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Октябрьская 1300 м
Евгения написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, этот магазин отправил мне возврат мой, с отпиской. Причем за мой счёт же, хотя по телефону сказали что за свой отправят. Деньги отказываются возвращать. На дурака все рассчитано у них. Вот Вам и весь сервис и люкс 🤣🤣🤣 Прежде чем что то купить- подумайте и не обольщайтесь сервисом, декорациями, они созданы для того чтоб дорого продать...

Показать целиком

Сегодня, этот магазин отправил мне возврат мой, с отпиской. Причем за мой счёт же, хотя по телефону сказали что за свой отправят. Деньги отказываются возвращать. На дурака все рассчитано у них. Вот Вам и весь сервис и люкс 🤣🤣🤣 Прежде чем что то купить- подумайте и не обольщайтесь сервисом, декорациями, они созданы для того чтоб дорого продать самое древковое и не продаваемое где то там, за бугром... Я когда покупала куртку, напрягало чрезмерное назойливое поведение персонала. И да, кофе предложили но так помню и не принесли 😂.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Евгения!

    Мы благодарим Вас за отзыв, мы ценим любую обратную связь и даже негативную, благодаря которой мы становимся лучше.

    Нам искренне жаль, что Экспертная организация признала износ изделия слишком сильным и не согласовала Вам запрос по факту обращения и брака.

    Уверяем Вас, что Универмаг не "придумывает свои экспертизы", сотрудники передали Вам оригиналы Акт Экспертной организации, доказывающие независимость решения.

    С нашей стороны куртка передана Вам транспортной компанией за счет Отправителя, возможно произошла ошибка в самой транспортной-уточним этот момент, благодарим, что сообщили данный факт.

    Уверяем Вас, что Универмагу уже 6 лет и мы никуда не пропадаем, готовы идти на диалог и решить все мирным путем.

    Мы не являемся экспертами, мы не можем утверждать факт брака только по внешнему виду товара, именно поэтому и передали товар в Экспертную организацию.

    Также благодарим Вас за обратную связь по работе персонала, проведем работу над вашим отзывом.

    Если Вы не против, с Вами свяжется специалист отдела клиентского сервиса и более подробно обсудит с Вами этот негативный момент.

    Будем благодарны за продолжение диалога.

    С Уважением команада LUKSE.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне нравится ваш пофигизм😂- говорите одно. а по факту делаете совершенно другое . Куртка «заносилась» потому что качество куртки вашей не соответствует заявленному, чистой воды китайский ширпотреб в красивом фантике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жду оплаченную доставку с официальным ответом от Козлова. Ваш ширпотреб “USA” скоро вообще никто не будет покупать, увидите..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Готовлю претензию на возврат. В дальнейшем обращаюсь в суд по своему месту жительства. Про воротник протёртый в «экспертизе» вашей ни слова. Как будто умышленно промолчали, к тому же воротник чем то натерли. Дырки на тыльной стороне рукава исключительного по шву, механические повреждения ещё надо постараться так ровно нанести. Экспертиза не актуальна и непрофессиональна, не нашла ее даже в списках реестра. Будем назначать в суде . Куртка не стиралась, в чистиках не была, хотя по ярлыкам ее даже стирать можно в машинке, но она бы вообще расползлась. Никто на связь не выходил и не выходит, поэтому суд однозначно со всеми вытекающими последствиями и расходами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы