ЛУНА АВТО

Сервисная станция
  • Новосибирск, улица Станционная, 98/2 — 1 этаж
  • Завод Медпрепаратов 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не посоветую покупать автомобиль в этом салоне. 07.08.21 имел несчастье купить там новый Peugeot Traveller и все бы хорошо, но изначально медленная и несогласованная работа отдела запчастей, чтобы забрать авто, зимнюю резину и оплатить коврик понадобилось 3 часа! Мы час кого то ждали, потом после оплаты коврика опять ожидание заказ наряда...

Показать целиком

Никому не посоветую покупать автомобиль в этом салоне. 07.08.21 имел несчастье купить там новый Peugeot Traveller и все бы хорошо, но изначально медленная и несогласованная работа отдела запчастей, чтобы забрать авто, зимнюю резину и оплатить коврик понадобилось 3 часа! Мы час кого то ждали, потом после оплаты коврика опять ожидание заказ наряда итд.

Но это цветочки, а ягодки...

Новый автомобиль оказался битый в дверь багажника, похабно покрашен с толстым слоем шпакли..

По порядку.. По приезду обнаружил осколки стёкол в багажнике, осмотре заднее стекло обнаружил, что маркировка 2020 года, так же на крепёжных болотах следы съёма 5ой двери. Позвонил менеджеру и предъявил, на что получил ответ, что они всё проверили и к ним якобы авто пришёл целый. Я решил проверить дверь толщиномером и вуаля.. в одном из мест двери, аккурат около стекла толщиномером показал 450 при норме 60-80, т. е. они даже особо толком и не рихтовали дверь, а просто наложили жирный слой шпакли. Так же обнаружил, что обшивка двери имеет дефекты от разбитого стекла, на заднем бампере тоже имеются повреждения от стекла и видны следы неумелой полировки, дабы скрыть факт повреждения. В последствии так же было обнаружено, что они даже не подключили омыватель заднего стекла😬 Так же на машине запотевала правая фара и был сломан бардачок.

После недельный переговоров дилер пригласил к себе на переговоры и предложил заменить дверь от тестовой машины, а так же пообещал загладить вину путем определённых бонусов. Как итог я с водителем приехал в Новосибирск, поездка мне обошлась в 10 000 руб. По факту мне заменили подкрылок, который тёр о колесо, подсоединили опрыскиватель стекла.. Перед заменой двери я предложил поговорить по поводу извинений.. В беседе представитель дилера предложил в качестве извинения 15% скидки на последующие ТО. 15% Карл😂😂

После этих слов и нашего недоумение мы сообщили, что данные условия просто оскорбительны и мы будем расторгать ДКП и возвращать авто. Через час мы услышали новое предложение невиданной щедрости 😂😂 к скидке на ТО они добавили 1 бесплатное ТО. 🤦‍♂️ Это был финиш!

В итоге мы забрали автомобиль, написали претензию и потратив целый день в салоне уехали. В данный момент пробег на авто 800 км, дилер приглашён на независимую экспертизу. В общем, продолжение следует...

Так что если Вы хотите получить битый авто вместо нового и целого, то welcome в ЛунуАвто, может они потом расщедрятся и дадут вам в компенсацию коврик 😁😁

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Igor!

    Мы искренне сожалеем, что ООО «Конверт-Сервис М» не получило должного удовлетворения от купленного автомобиля в нашем Дилерском центре, как подавляющее большинство наших Клиентов!

    Но, все по порядку:

    800 км, которые Вы наездили, обусловлены расстоянием между местом нахождения Вашей организации - покупателя и нашим автосалоном – продавцом. Этого расстояния бы не было, если бы Вы нашли такой же автомобиль рядом с Вами в Кемеровской области. Вероятно, были причины, по которым Вы приехали в соседний регион за автомобилем?

    Как Вы пишете, в течение трех часов шло оформление автомобиля. За это время у среднестатистического покупателя есть возможность не только осмотреть автомобиль внешне, но и проверить всю «изнанку», дабы, подписывая документы о приемке быть уверенным, что Вас не обманывают.

    Работая с претензией от Вашей организации по поводу качества проданного товара, мы еще не затронули вопрос: был ли произведен ремонт двери до продажи автомобиля или уже после его реализации? Тем более, что во время передачи и подписания актов сомнений в качестве товара не возникало ни у продавца, ни у покупателя. Учитывая желание сохранить отношения, все замечания по автомобилю были устранены.

    Но это цветочки, а ягодки… Вашей организации был предложен вариант полной замены ремонтного элемента на новый и дополнительные преференции в виде скидок на обслуживание – Вы отказались.

    В связи с этим считаем самым разумным расторгнуть договор купли-продажи с ООО «Конверт-Сервис М» и предложить Вашей организации обратиться за покупкой в другой центр. Думаем, там «расщедрятся» и подарят нечто большее для ООО «Конверт-Сервис М», чем «коврики в салон».

    С Уважением, Директор ООО "ЛунаАвто" Кошкин Игорь Иванович.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы