- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.02.2021г. я записывалась на маникюр в салон "Луч" на 09:30 утра 27.02.2021г., т.к. мне к 10:00 нужно было идти на макияж в этом же здании. В назначенный день, я пришла заранее на маникюр, а двери салона были закрыты, хотя по графику, висящему на двери, они работают с 09:00. Я позвонила по указанному на двери салона номеру, спросила почему...
24.02.2021г. я записывалась на маникюр в салон "Луч" на 09:30 утра 27.02.2021г., т.к. мне к 10:00 нужно было идти на макияж в этом же здании. В назначенный день, я пришла заранее на маникюр, а двери салона были закрыты, хотя по графику, висящему на двери, они работают с 09:00. Я позвонила по указанному на двери салона номеру, спросила почему закрыто, на что мне ответили: а что Вам надо?🤦 Я сказала, что записана на 9:30 на маникюр. Администратор начала меня переубеждать, что я записана на 10:30. Я ответила, что это невозможно, т.к. записана на макияж на 10 утра! Мне пришлось стоять в мороз на улице и ждать 30 минут, пока откроют другой салон, куда я была записана, из-за того, что администратор перепутала время и записала меня на 10:30💩
Вас записал администратор на 10:30, а накануне Вам был звонок, где есть свидетели, если нужно можем посмотреть по камере и Вы сказали, что подойдёте. Но мы ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства, возможно, мы друг друга просто не поняли.
Добрый вечер! Спасибо Вам за остановленный отзыв, но мы бы хотели сразу внести ясность. Вы были записаны на 10:30 утра и перед этим, вечером в 17:15 (о чем говорит детализация звонков) Вам позвонил администратор. В связи с тем, что это был выходной день мы приходим ровно по записи. 27 февраля Вы позвонили в 9:29 и сказали, что салон закрыт, администратор объяснил, что Вы записаны на 10:30, но Вы не захотели ничего слушать.
Теперь из отзыва, который Вы оставили, можно сделать вывод: как можно сделать маникюр за 25 минут, если Вы к нам записаны на 9:30, а уже к 10:00 Вы должны были пойти в другую студию. Как это возможно? Мы на простой маникюр оставляем час. Поэтому здесь у вас полностью несостыковки и нашей вины нет. Мы всегда стараемся разобраться в сложившейся ситуации, так как мы дорожим каждый клиентом!
Это дичайшая некомпетентность и отсутствие клиентоориентированности. Накануне мне звонили, но если бы мне сказали, что меня записали на 10:30, я бы отказалась от услуги. А по поводу времени на маникюр без покрытия, ваш же администратор говрила о 30 минутах.
Кстати, имеется скриншот экрана, там время звонка 09:24.
Вас записал администратор на 10:30, а накануне Вам был звонок, где есть свидетели, если нужно можем посмотреть по камере и Вы сказали, что подойдёте. Но мы ещё раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства, возможно, мы друг друга просто не поняли.