- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Передо мною стояла задача съездить в поселок Прогресс НСО, приобрести продукты питания (по возможности помогаю родственникам), заехать на кладбище (прибраться, помянуть).
Написала в WhatsApp. Довольно подробно описала задачу. Но по истечению двух часов мне так никто и не ответил. По истечении указанного времени снова написала в мессенджер, о своем...
Передо мною стояла задача съездить в поселок Прогресс НСО, приобрести продукты питания (по возможности помогаю родственникам), заехать на кладбище (прибраться, помянуть).
Написала в WhatsApp. Довольно подробно описала задачу. Но по истечению двух часов мне так никто и не ответил. По истечении указанного времени снова написала в мессенджер, о своем намерении писать негативный отзыв. Я была просто реально обескуражена таким отношением к потенциальным клиентам.
Удивительно, но лишь после моего намерения писать отрицательный отзыв, мне ответили. Сообщив, о большой загруженности.
Вы серьезно ? ! У человека есть задача- сделать то и то. Он начинает искать варианты. Пишет в организацию которая оказывает интересующую его услугу, чтобы выяснить, смогут ли ему оказать услугу или нет. Стоимость услуги? Условия и тд.?
Большая у Вас загруженность или маленькая, мне неизвестно, я не экстрасенс. Но полагаю написать о том, что мы сейчас заняты, имеется загруженность и мы свяжемся с Вами попозже, наверняка стоит.
Для чего тогда вы пишите на своем сайте о возможности с Вами связаться через мессенджер WhatsApp ? Если не отвечаете. За что у Вас получают специалисты заработную плату ?
Возмутительно и то, что меня стали учить, что если мне нужно оказать услугу срочно, то могла бы и позвонить!!!
Я прождала более двух часов, а меня ещё и учат как мне и что делать, так и ещё потом выясняется, что у организации специфика работы другая!!! Очуметь просто!!!
Красивый, хорошо оформленный сайт, который привлекает внимание. А вот - клиентоориентированности ноль. Да и воспитания тоже.
Добрый вечер, Ольга.
Спасибо Вам за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о взаимодействии с нашей компанией. Бывают загруженные дни и не всегда получается ответить вовремя, к сожалению вы попали именно в такой момент. В следующий раз если вам потребуется данная услуга, при обращений к нам сделаем для вас скидку. Если у вас...
Добрый вечер, Ольга.
Спасибо Вам за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о взаимодействии с нашей компанией. Бывают загруженные дни и не всегда получается ответить вовремя, к сожалению вы попали именно в такой момент. В следующий раз если вам потребуется данная услуга, при обращений к нам сделаем для вас скидку. Если у вас получится воспользоваться нашей услугой, уверен мнение о нашей компаний у вас изменится.
Еще раз спасибо за обратную связь.
Комментарий скрыт
Да Вы что ???? !!! Я то как раз живой, настоящий и реальный человек!!! Который пишет всё как есть и по существу !!! Не стесняется размещать свою настоящую фотографию !
Ну что ж, уважаемые потенциальные клиенты вышеуказанной компании, в отношении которой мною был написан отрицательный отзыв. Считаю, что будет правильно Вам всем рассказать о так называемом взаимодействии с данной компанией.
Я как и любой клиент/заказчик/покупатель перед тем как что-то приобрести, либо чтобы мне оказали услугу, выполнили работу находясь в интернет ресурсе стала искать исполнителя.
Мое внимание привлекло три компании. Красиво оформленные сайты, всё для людей, всё для клиента. В сообщении я подробно описала задачу, что требуется. Не заморачиваясь направила в три компании. Стала ожидать. Мне, как и любому клиенту было важно смогут мне оказать данную услугу или нет? Если да, то договоримся ли мы о цене или нет. Может меня не устроят какие либо дополнительные условия и тд. Я понимала, что какие-то компании отсеются сразу, с кем не договоримся, и только услугами одной компании я воспользуюсь.
Отмечу сразу, все три компании, буквально по истечению двух часов ожидания - упали в моих глазах. Я просто реально, как бы это мягко выразиться - офигела. Тишина по всем фронтам ... Сайты так хорошо оформлены, а толку ноль.
Я написала, о своем намерении писать отрицательный отзыв- во все три компании. И знаете случилось чудо!!! Все три компании, сразу же отписались, время непонятным образом появилось. И лишь в одной компании, которой я написала положительный отзыв, менеджер оказался очень сильным - с хорошим деловым хватом, более клиентоориентированным. Я согласилась, и не пожалела, они блестяще оказали услугу.
Я хозяйка своим словам, если обещаю, всегда выполняю.
Я написала отзывы, один положительный и два отрицательных. Друга я компания получившая отрицательный отзыв - обвинила меня, что я пишу отзывы на заказ!!! Здесь мне вообще пишут, что отзывы фейковые!
Вот такая петрушка, уважаемые потенциальные клиенты - нас за наши деньги ни во что не ставят и не проявляют никакого уважения.
Если ты пишешь положительный отзыв ты молодец! А если отрицательный, тебя готовы просто в гавне извалять.
Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией... Просто слов нет. Не верите, напишите отрицательный отзыв и Вы сами все увидите. А я видимо теперь, стану самым злым заказчиком/ клиентом/ покупателем который всегда будет писать отрицательные отзывы.
Добрый вечер, Ольга.
Спасибо Вам за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о взаимодействии с нашей компанией. Бывают загруженные дни и не всегда получается ответить вовремя, к сожалению вы попали именно в такой момент. В следующий раз если вам потребуется данная услуга, при обращений к нам сделаем для вас скидку. Если у вас получится воспользоваться нашей услугой, уверен мнение о нашей компаний у вас изменится.
Еще раз спасибо за обратную связь.