- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришёл подстригаться в данную парикмахерскую, т.к. немного простыл (сопли, был у терапевта, делал снимок легких - банальная простуда) надел маску дабы оградить персонал, на что получил негативную реакцию парикмахеров, мол сиди дома, бери больничный и т.п. Не одев маску никто бы и не узнал что я простывший, т.к. не разу не кашлянул и не...
Сегодня пришёл подстригаться в данную парикмахерскую, т.к. немного простыл (сопли, был у терапевта, делал снимок легких - банальная простуда) надел маску дабы оградить персонал, на что получил негативную реакцию парикмахеров, мол сиди дома, бери больничный и т.п. Не одев маску никто бы и не узнал что я простывший, т.к. не разу не кашлянул и не сморкнулся. Непонятно откуда берут таких негативных парикмахеров, ведь наел маску лишь для того чтобы их оградить! Еще когда сидел ожидал очередь, парикмахер в красной кофточке, что работает ближе к телевизору освободилась и начала обслуживать женщину, которая была за мною в очереди, просто проигнорировав меня! Ставлю 2 звезды лишь за то что второй парикмахер подстригла нормально. Но клиентоориентированность у данного персонала оставляет желать лучшего. Ирина обратите внимание на работу сотрудников, текучка то это понятно, каждый месяц новые работники, но с такими Вы распугаете всех клиентов.