- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам кинотеатр очень нравится, но у меня вопрос к администрации. Приобрела карту клуба привилегий в июле. После этого посещала кинотеатр в августе и 1 сентября решила ее зарегистрировать на сайте. Но сайт выдал, что моя карта не числится в их базе данных (т.е. не внесена). Написала письмо администратору сайту, ответа не последовало. Пришла в сам...
Сам кинотеатр очень нравится, но у меня вопрос к администрации. Приобрела карту клуба привилегий в июле. После этого посещала кинотеатр в августе и 1 сентября решила ее зарегистрировать на сайте. Но сайт выдал, что моя карта не числится в их базе данных (т.е. не внесена). Написала письмо администратору сайту, ответа не последовало. Пришла в сам кинотеатр на просмотр фильма и заодно узнать в чем причина невозможности регистрации. Но администратор сообщила, что она ничем не может мне помочь и данный вопрос не в ее компетенции. С ее слов администратор сайте ОБЫЧНО отвечает в течении 4-х минут (почему такая точность, не знаю). Хорошо.... 5 или 6 сентября я делаю еще одну попытку зарегистрировать злосчастную карту, но мне система опять выдает ту же информацию. Опять пишу сообщение администратору, с указанием того, что данный запрос уже второй и ....та дааам... опять ни ответа, ни привета.
Снимаю звезду за администратора сайта и звезду за администратора кинотеатра, которая даже не попыталась помочь.
Такая же ситуация!
Карточку все-таки зарегистрировали 14.10.2016. Т.е. нормально так отвечает администратор с июля месяца. При том, что все билеты, которые я купила за этот период, не насчитались. Зачем тогда в кассах спрашивали карту и производили с ней некоторые манипуляции? Непонятно все это!!!
мне повезло чуть больше,как говорят в кассе баллы копятся,хотя проверить этого нельзя)))
а вы что нибудь еще делали,что бы карту зарегистрировали,или сами все таки уподобились?))))
Я написала еще раз на сайте кинотеатра и в течении месяца карту зарегестрировали.