• Филиал не найден

M.A.C.

Магазин косметики

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазине бываю не редко, так как профессиональный визажист.Сегодня была шокирована дважды за день.Пришла с подругой-коллегой в магазин четко зная что нужно купить.с первым средством я знакома,взяла сразу, уточнив что беру не первый раз.Но все равно выслушала рекламу.ладно.это работа консультанта видимо😊Но потом я спросила про кремовые тени, в...

Показать целиком

В магазине бываю не редко, так как профессиональный визажист.Сегодня была шокирована дважды за день.Пришла с подругой-коллегой в магазин четко зная что нужно купить.с первым средством я знакома,взяла сразу, уточнив что беру не первый раз.Но все равно выслушала рекламу.ладно.это работа консультанта видимо😊Но потом я спросила про кремовые тени, в новом формате, описала в каком тюбике они, так как видила их в видео в инстаграмме.Мне сказали что таких нет и не было.Что видимо для европейского рынка.Подвели к кремовым теням в баночках, но я сказала что это не то, что мне нужно.Так же спросила про новую глянцевую помаду- блеск, и даже аоказала ее рекламу. Тоже развели руками.По итогу уехала из магазина, но по пути разговорившись с подругой в машине, и показав ей видео, выяснилось что те тени которые мне были нужны, она видила своими глазами на прилавке.Но так как не слышала моего разговора с консультантом, не обратила моего внимания на них. Моему разочарованию не было предела.Зайдя на сайт наш российский , убедилась что подруга видила именно то что мне было нужно, я охнула еще раз, ведь та помада блеск, о которой я спросила,вылезла в рекламе тут же.Вопрос.Как можно выпустить на смену продавца консультанта, который не знает чем торгует.А сколько продукции он вам не допродает ежедневно? Ну как блин так то? Это ее обязанность знать ассортимент, и предстоящие новинки! Я МОГЛА ЕЩЕ 5 тысяч к своим 3200 там оставить, если не больше.Возмущена и опечалена. на чеке дата и аремя посещения.кассир Кожевникова В.И. она меня неграмотно и консультировала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Согласна, стандартная ситуация для этого магазина!

    Надо, как то более качественно отбирать сотрудников!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы