М-Фото

Фотосалон
  • Новосибирск, Красный проспект, 66 — 205 павильон; цокольный этаж
  • Красный проспект 10 м
  • Сибирская 370 м
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все бы ничего, если бы фотограф не нагрубил:) понимаю, что я могла ему не понравиться или у него был плохой день (дни), но принципы простого доброжелательного общения никто не отменял

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • Судя по вашему профилю - вы здесь только за тем, чтоб всем писать негативные отзывы и ставить единицы )) негатив - это ваш конёк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вас прямо заинтересовала моя персона) наблюдать за людьми это ваш конек?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да)) вы угадали ) у всех свои Тараканы . Вы как никто это понимаете ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл всего в том, что фотограф говорит свое неприятное мнение вслух: "Фотография получилась ужасна". Если для вас это приемлемо, вам нравятся такие комплименты со стороны студии, то это именно для вас. Приходите и приводите друзей, думаю такое отношение им тоже понравится. Лично я считаю, что говорить свое мнение здесь не уместно и неэтично, со стороны студии. И нет, чтобы извиниться развили демагогию, скинули фото сюда. Детский сад, а не сфера обслуживания, такое ощущение, что пишет школьник, а не лицо представляющее организацию. Клиенты могут писать все что угодно, а вот студии следовало бы сохранить лицо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл в том, если Вы еще не поняли из переписки, фотограф ответил на конкретный вопрос клиента "Что не так с фотографией?". Поэтому, если есть вопрос, должен быть и ответ. Кроме этого, фотограф хотел, чтобы у клиента была хорошая фотография в паспорте, поэтому ответ был только из лучших побуждений, а не с целью заработать сверху 150 рублей (они погоду не делают) и уж конечно не с целью как-то обидеть клиента (напомню, речь была именно о фотографии).

  • Если бы каждый говорил "правдивый" ответ со своей субъективной точки зрения, думаю большенство потеряло бы клиентов. На вкус и цвет, как говорится, в каждый сфере. Спорить не буду. Мнение со стороны. Но если вы считаете, правильным говорить, что фото ужасное (как вы и сказали) и т.д. используя другие эпитеты, ваше право. Но это странно, поливать чужие фото грязью, какими бы они не были. Всего хорошего и хороших клиентов)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну да, наверное, не очень тактично так говорить. Как минимум, это неприятно. Можно было и иначе выразиться. Не говорить, что ужасная, а, например, предложить отретушировать или что там ещё делают с фотографиями...

    Мне б так сказали про моё фото, было б очень неприятно😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваше мнение. Но, во-первых, это было сказано о фотографии, а не о человеке. А во-вторых, сказано это было только из лучших побуждений, чтобы человек в паспорте имел хорошую фотографию, а не ужасную.

  • Т.е. отзыва на 2Гис Вам оказалось мало, так Вы решили еще и на Флампе "чиркануть".

    Ок. Но, зачем тогда Вы искажаете действительность? Кто Вам грубил? Вопрос "Вы точно хотите, чтобы у Вас в паспорте была такая фотография?" - это грубость? Или констатация факта о том, что фотография ужасная - это грубость? Позвольте. я не о Вас это говорил, а фотографии. Или Вы не смогли пережить мое мнение о результате Ваших стараний по фотографированию себя на селфи-камеру и обработке "топором"? Ну так это тоже к действительности не относится и уж точно грубостью не считается.

    И да. ранее я говорил, что мы ни при каких условиях не показываем фотографии клиентов, но, извините, ради Вас, сделаем единственное исключение. Мы покажем Вашу фотографию. чтобы люди, читающие Ваши отзывы, понимали о чем идет речь. А то Вы так и еще по напридумываете гору.

  • Вот ссылка на Вашу фотографию, чтобы все люди, читающие Ваш отзыв, могли понять о чем речь.

    https://m-foto54.ru/photo_pas.jp...

  • И еще добавлю - у нас есть видеозапись со звуком Вашего пребывания у нас. И на ней отчетливо видно и слышно, как я Вам "грубил". Так что, настоятельно рекомендую Вам больше ничего не сочинять и не выдумывать.

  • Боже, давайте ещё расшифровку записи произведем? Я сказала, что вы грабили дальше, перечитайте свои ответы на отзыв. А если вы ничего не видите, то вам сочувствую. Видимо, вы просто никогда не встречались с хорошим обслуживанием клиентов.

    А ещё попрошу убрать ссылку. Потому что я не давала согласие на распространение моего фото, А это статья 152 ГК РФ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка судя по вашим отзывам на флампе это у вас проблемы с хорошим обслуживанием) один негатив от вас исходит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заглядываем в ГК РФ и смотрим статью

    152, а потом думаем, прежде чем что-то сочинять и в чем-то кого-то обвинять. Расшифровка разговора не потребуется, у нас не черный ящик с самолета. Все прекрасно видно и слышно на видеозаписи.

  • И еще добавлю, судя по вашим отзывам на флампе, кто кто, но только не Вы "встречались с хорошим обслуживанием клиентов" :)

  • Да, на самом деле, человек видимо живет негативом. "Фотограф молча распечатал фото", а он что анекдоты должен был рассказывать и танцевать перед вами))) Вы в адеквате вообще) Да и первый раз слышу, чтобы на паспорт селфи делали и как попало замазывали себя в фотошопе))) Бред полнейший, правильно вам фотограф сказал, что фото не подходит. А фотографу желаю поменьше таких неадекватных особей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какое значение имеет мнение фотографа если его:

    1. Никто об этом не спрашивал

    2. Орган исполнительной власти, то есть МВД, прекрасно приняли у меня фотографию и вклеили ее в мой документ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо он со своего профессионального взгляда увидел все минусы и недочеты вашего фото. Сказал об этом вам. А вы раздули из этого целую проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "2. Орган исполнительной власти, то есть МВД, прекрасно приняли у меня фотографию и вклеили ее в мой документ? " - а знаете почему? Или единственное, что Вы услышали, когда печатали фотографию, только фразу про про то, какая она ужасная?

    Ваша фотография не подходила по требованиям к фото на паспорт РФ ни по пропорциям головы в кадре, ни поее положению. Что я исправил и о чем, сообщил Вам. Кроме этого, поправил Ваши кривые плечи. Но, в место благодарности, Ваш чудесный отзыв.

  • "1. Никто об этом не спрашивал"

    И вот не поверю, что с памятью у Вас проблемы. Тут явное искажение того, как было на самом деле, с целью опорочить репутацию, ради негативного отзыва.

    Как же никто не спрашивал? Это был ответ конкретно на Ваш вопрос.

    Очередной раз напомню, на всякий случай (все это видно и слышно на видеозаписи) - Я Вас спросил - Вы точно хотите чтобы у Вас в паспорте была такая фотография? В ответ Вы спросили, что с ней не так. И Вот на Ваш вопрос я уже и сказал, что на мой взгляд фотография ужасная.

    Так что, еще раз настоятельно рекомендую, ничего не придумывать и не сочинять, так как все зафиксировано на видео.

  • Вроде и фотограф прав, и в отзыве со скринов отвечает хорошо, но тут какие-то ответы неэтичные, жаргон, который вообще не уместен при ответах от лица компании. Плюс в отзыве на скрине сказали, что не показываете фото клиентов, здесь же скинули.

    Некрасиво.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы