- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз вижу , что директору чихать на репутацию клуба, с таким отношением к клиентам можно закрываться. Надеюсь владельцы читают отзывы.
Понимаем в спорте всякое бывает, ребёнок занимался с тренером, получил травму в конце тренировки, растерялся не подошёл и не сказал сразу, по дороге домой стало больно до слез, обратившись в травмпункт...
Первый раз вижу , что директору чихать на репутацию клуба, с таким отношением к клиентам можно закрываться. Надеюсь владельцы читают отзывы.
Понимаем в спорте всякое бывает, ребёнок занимался с тренером, получил травму в конце тренировки, растерялся не подошёл и не сказал сразу, по дороге домой стало больно до слез, обратившись в травмпункт снимок показал сильный ушиб , нога опухла. Разумеется выписали больничный и отстранили от физ.нагрузок.
Обратились в клуб , что бы приостановили абонемент на время выздоровления, так директор Нино не только не извинилась за происшедшее, а ответила «читайте договор мы не несём ответсвенности и если вы не беременны замораживать абонемент не будем», далее добавила «мы посмотрели камеры, вы вообще травму не у нас получили» 🙈совести совсем нет. Даже тон, с которым эта дама директор разговаривает - не допустим. Корона великовата для её головы, гнать такую надо с этой должности. Ходили к вам почти всей семьёй, а из-за такого отношения теперь обходить стороной будем ваш клуб.
Алексей, добрый день!
У нашего клуба есть определенные регламенты по которым мы работаем и договорные условия.
Мы не предоставляем заморозки по справкам и больничным. Вся эта информация указана в договоре, который вы подписываете при покупке карты. Что касается ответственности то мы ее несомненно несем, если клиент к нам обращается по факту, а не...
Алексей, добрый день!
У нашего клуба есть определенные регламенты по которым мы работаем и договорные условия.
Мы не предоставляем заморозки по справкам и больничным. Вся эта информация указана в договоре, который вы подписываете при покупке карты. Что касается ответственности то мы ее несомненно несем, если клиент к нам обращается по факту, а не спустя какое то время. Да, наши сотрудники просматривали камеры с занятия и беседовали с тренером и не было ни одного фактора указывающего на получение травмы.
С Уважением, команда MADE IN GYM Fitness!
Алексей, добрый день!
У нашего клуба есть определенные регламенты по которым мы работаем и договорные условия.
Мы не предоставляем заморозки по справкам и больничным. Вся эта информация указана в договоре, который вы подписываете при покупке карты. Что касается ответственности то мы ее несомненно несем, если клиент к нам обращается по факту, а не спустя какое то время. Да, наши сотрудники просматривали камеры с занятия и беседовали с тренером и не было ни одного фактора указывающего на получение травмы.
С Уважением, команда MADE IN GYM Fitness!
Никакой клиентоориентированности. Запомните золотое правило: "Клиент всегда прав".
Позор вам!!!!!!