- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло чуть больше месяца, как мы с супругом стали клиентами этого зала. Живем в подъезде напротив, что существенно повысило количество наших посещений)
Из плюсов:
+ чисто в раздевалках, залах, туалетах
+ стильный ремонт
+ хорошее оборудование
+ отличная вентиляция
+ огромный плюс за сан обработку оборудования сотрудниками клининга после...
Прошло чуть больше месяца, как мы с супругом стали клиентами этого зала. Живем в подъезде напротив, что существенно повысило количество наших посещений)
Из плюсов:
+ чисто в раздевалках, залах, туалетах
+ стильный ремонт
+ хорошее оборудование
+ отличная вентиляция
+ огромный плюс за сан обработку оборудования сотрудниками клининга после каждой групповой тренировки. Такого даже в Edge не делали.
+ очень удобное приложение с записью на тренировки. Ни разу не столкнулась с переполненным залом. За это прям +1000000 вам к карме
Недочеты, или можете это назвать пожелания:
- система входа по браслетам - классно конечно. Но есть момент, когда сталкиваюсь с трудностью ) когда, находясь уже в зале, понимаю что хочу купить воды или резиночку для волос, но не могу выйти через турникет на ресепшн, так как система требует сдать шкафчик в раздевалке. Приходится идти в раздевалку, открывать шкафчик с одеждой, оставлять его открытым и бежать на ресепшн за водой. Не очень продумано
- слабоватые групповые тренировки. Или просто тренера равнодушные. За более чем месяц поседения силовых и растяжки, я до сих пор не знаю имени ни одного тренера)) НИ ОДИН тренер не посчитал нужным озвучить своё имя в начале тренировки. Ни разу не было рассказано что за тренировка, ни разу я не услышала рекомендаций по оборудованию и весу. А ведь есть новички, которым это нужно. В общем контакта с группой у тренеров почти нет. Поверьте, мне есть с чем сравнить. Я была клиентом многих фитнес - клубов, включая икс фит, эдж. Здесь явно надо вдохнуть жизни в тренеров, а то тренировки проходят как то вяло.
- нет микрофонов у тренеров групповых занятий, что так же снижает качество тренировки. В 80% случаев даже не слышно что там бубнит тренер себе под нос на фоне музыки.
- отсутствие полотенец думаю больная тут тема, но видимо этот момент уже не обсуждается ) а было бы не плохо.
В целом, залом довольны. Подтянуть немного качество групповых и цены вам не будет.
Добрый день!)
Спасибо Вам за подробный отзыв, это всегда помогает устранить недочеты.
Позвольте дать Вам развёрнутый ответ по каждому пункту:
- да, в нашем клубе система настроена таким образом, что при закрытом шкафчике в раздевалке пройти через турникет не получится. Это сделано по причине того, что многие клиенты оставляют свои шкафчики занятыми...
Добрый день!)
Спасибо Вам за подробный отзыв, это всегда помогает устранить недочеты.
Позвольте дать Вам развёрнутый ответ по каждому пункту:
- да, в нашем клубе система настроена таким образом, что при закрытом шкафчике в раздевалке пройти через турникет не получится. Это сделано по причине того, что многие клиенты оставляют свои шкафчики занятыми на несколько дней и/или выходят с закрытыми шкафчиками и вновь пришедшие клиенты чувствуют дискомфорт, потому что не могут найти для себя свободный шкаф. Чтобы Вы не испытывали дискомфорт при желании купить что - то во время тренировки, Вы всегда можете подойти к турникету и попросить администратора Вас пропустить к рецепции. Это всегда работает безотказно!)
- что касается групповых программ, то мы обязательно проведем над этим работу. Для всех инструкторов групповых программ действует единый регламент и мы приложим все усилия для того, чтобы все правила проведения групповых уроков соблюдались. Спасибо Вам за такое важное замечание!
- доведем до инструкторов групповых программ важность использования микрофона во время проведения силовых и танцевальных направлений.
- для премиального фитнес клуба у нас очень демократичная ценовая политика и такая статья расходов как полотенца существенно увеличивают стоимость абонементов, чего на данном этапе работы мы делать не планируем. Возможно в ближайшее время мы вернемся к рассмотрению данного вопроса.
Вы всегда можете при необходимости взять полотенце в аренду или приобрести брендированное полотенце для личного пользования.
До встречи в зале!
С Уважением, команда MADE IN GYM Fitness!
Добрый день!)
Спасибо Вам за подробный отзыв, это всегда помогает устранить недочеты.
Позвольте дать Вам развёрнутый ответ по каждому пункту:
- да, в нашем клубе система настроена таким образом, что при закрытом шкафчике в раздевалке пройти через турникет не получится. Это сделано по причине того, что многие клиенты оставляют свои шкафчики занятыми на несколько дней и/или выходят с закрытыми шкафчиками и вновь пришедшие клиенты чувствуют дискомфорт, потому что не могут найти для себя свободный шкаф. Чтобы Вы не испытывали дискомфорт при желании купить что - то во время тренировки, Вы всегда можете подойти к турникету и попросить администратора Вас пропустить к рецепции. Это всегда работает безотказно!)
- что касается групповых программ, то мы обязательно проведем над этим работу. Для всех инструкторов групповых программ действует единый регламент и мы приложим все усилия для того, чтобы все правила проведения групповых уроков соблюдались. Спасибо Вам за такое важное замечание!
- доведем до инструкторов групповых программ важность использования микрофона во время проведения силовых и танцевальных направлений.
- для премиального фитнес клуба у нас очень демократичная ценовая политика и такая статья расходов как полотенца существенно увеличивают стоимость абонементов, чего на данном этапе работы мы делать не планируем. Возможно в ближайшее время мы вернемся к рассмотрению данного вопроса.
Вы всегда можете при необходимости взять полотенце в аренду или приобрести брендированное полотенце для личного пользования.
До встречи в зале!
С Уважением, команда MADE IN GYM Fitness!