- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, как постоянный посетитель, могу сказать - магазин хороший в плане ассортимента и персонала, НО! Есть ложка дегтя в этой бочке меда. Своей плохой оценкой, я хочу привлечь внимание РУКОВОДСТВА данного магазина. Недавно, мне пришлось рассчитаться по карте и на кассе, продавец озвучивает: " Если по карте, то +2% к стоимости... за комиссию...
Я, как постоянный посетитель, могу сказать - магазин хороший в плане ассортимента и персонала, НО! Есть ложка дегтя в этой бочке меда. Своей плохой оценкой, я хочу привлечь внимание РУКОВОДСТВА данного магазина. Недавно, мне пришлось рассчитаться по карте и на кассе, продавец озвучивает: " Если по карте, то +2% к стоимости... за комиссию терминала" Я была в шоке от услышанного! Похоже вам закон стоит напомнить👉👉👉 Согласно ч.4 ст. 16.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I : при оплате товаров (работ, услуг) ПРОДАВЦУ (ИСПОЛНИТЕЛЮ) ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ в отношении одного вида товаров (работ, услуг) РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ИХ ОПЛАТЫ посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Здравствуйте. Ситуация с безналом у нас изменилась . Комиссия за оплату товара по безналичному расчёту не взимается. Приносим свои извинения за временное неудобство.
Так, что просим пересмотреть свой отзыв.
Благодаря вам мы рассмотрим вариант поднять цены на весь ассортимент на 2% при любом виде расчёта. Вы хотите платить всегда на 2% дороже и при наличном расчете? Думаем и Вам самим будет не очень приятно от этого и другим покупатели будут не рады этой Вашей инициативе.
Вы хотите удорожания? Мы даем возможность сэкономить вам деньги. Маленько странно это критиковать и своими же руками увеличивать цены для себя.
Уберите пожалуйста этот комментарий,
У меня остался чек при расчете по карте СБ, а также попросила продавца-консультанта дать копию чека, если бы я оплатила наличными. Разница в 42руб. Так что Роспотребнадзору будет интересна эта ситуация. Вы как руководитель, в данной ситуации показали себя не с лучшей стороны.
ох, горе-бизнесмены 😅
А за оплату наличными почему ещё не начали выставлять % - за инкассацию, за бухгалтерский учёт? 😱
Наверное начальство магазина любит книгу про Чипполино.Налог на воздух.На дождь. На дождь с грозой и градом-до сих пор помню - 600 лир!XDDD
Ведь комиссию банка должен же кто-то оплачивать?!
Да, продавец
Вы серьезно?! Вы считаете что комиссию банка должен клиент оплачивать?! Это трэш, господа. Такой наглости поискать ещё надо. Не устраивает комиссия? Ищите банк с комиссией ниже. Но все накладные расходы всегда оплачивает предприятие! С каких рожнов клиента должны волновать ваши взаимоотношения с банком?
Если вы согласились установить терминал, то принимаете такие издержки, как % комиссии.
Какой беспредел! Рефламп.И ответ представителя просто космос!
Согласна! Открытом текстом говорят, что %комиссии из кошелька покупателя.
Первый раз такое слышу? А если банк повысит комиссию. Или наоборот уменьшит?))
Реф. Вызывайте полицию в магазин если история повторится. Составят протокол
спасибо за отзыв.теперь знаю куда точно ходить не нужно,с таким то отношением.П то в дождливую погоду зайдешь и попросят оплатить работу уборщицы.ужасссс.Ваши отношения с банком не должны волновать обычных покупателей.Это только ВАШИ проблеммы.и счет вы открывали не только для удобства покупателей.
Полностью согласна с автором и комментирующими, рефламп за наглость и борзость Надежды, официального представителя!
Конкуренция, сервис.... в какое время существует данный магазин?
ну хотят комиссию банка за обслуживание безнала переложить на покупателя...мало того, что незаконно, так еще и позорно
огонь)
Кошмар)) вообще-то, при заключении с банком договора на эквайринг, чёрным по белому написано, что % платит компания, которая и пользуется эквайрингом. К тому же банк предоставляет в безвозмездную аренду терминалы эквайринга! И 2% многовато, многие банки давно предоставляют 1,4-1,6%. Опять бизнес по-русски))
реф
Здравствуйте. Ситуация с безналом у нас изменилась . Комиссия за оплату товара по безналичному расчёту не взимается. Приносим свои извинения за временное неудобство.
Так, что просим пересмотреть свой отзыв.