• Бердск, Ленина, 35 — 1 этаж
  • Универмаг 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, как постоянный посетитель, могу сказать - магазин хороший в плане ассортимента и персонала, НО! Есть ложка дегтя в этой бочке меда. Своей плохой оценкой, я хочу привлечь внимание РУКОВОДСТВА данного магазина. Недавно, мне пришлось рассчитаться по карте и на кассе, продавец озвучивает: " Если по карте, то +2% к стоимости... за комиссию...

Показать целиком

Я, как постоянный посетитель, могу сказать - магазин хороший в плане ассортимента и персонала, НО! Есть ложка дегтя в этой бочке меда. Своей плохой оценкой, я хочу привлечь внимание РУКОВОДСТВА данного магазина. Недавно, мне пришлось рассчитаться по карте и на кассе, продавец озвучивает: " Если по карте, то +2% к стоимости... за комиссию терминала" Я была в шоке от услышанного! Похоже вам закон стоит напомнить👉👉👉 Согласно ч.4 ст. 16.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300- I : при оплате товаров (работ, услуг) ПРОДАВЦУ (ИСПОЛНИТЕЛЮ) ЗАПРЕЩЕНО УСТАНАВЛИВАТЬ в отношении одного вида товаров (работ, услуг) РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПОСОБА ИХ ОПЛАТЫ посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.

Здравствуйте. Ситуация с безналом у нас изменилась . Комиссия за оплату товара по безналичному расчёту не взимается. Приносим свои извинения за временное неудобство.

Так, что просим пересмотреть свой отзыв.

  • 11
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Благодаря вам мы рассмотрим вариант поднять цены на весь ассортимент на 2% при любом виде расчёта. Вы хотите платить всегда на 2% дороже и при наличном расчете? Думаем и Вам самим будет не очень приятно от этого и другим покупатели будут не рады этой Вашей инициативе.

    Вы хотите удорожания? Мы даем возможность сэкономить вам деньги. Маленько странно это критиковать и своими же руками увеличивать цены для себя.

    Уберите пожалуйста этот комментарий,

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня остался чек при расчете по карте СБ, а также попросила продавца-консультанта дать копию чека, если бы я оплатила наличными. Разница в 42руб. Так что Роспотребнадзору будет интересна эта ситуация. Вы как руководитель, в данной ситуации показали себя не с лучшей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох, горе-бизнесмены 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А за оплату наличными почему ещё не начали выставлять % - за инкассацию, за бухгалтерский учёт? 😱

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное начальство магазина любит книгу про Чипполино.Налог на воздух.На дождь. На дождь с грозой и градом-до сих пор помню - 600 лир!XDDD

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ведь комиссию банка должен же кто-то оплачивать?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, продавец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы серьезно?! Вы считаете что комиссию банка должен клиент оплачивать?! Это трэш, господа. Такой наглости поискать ещё надо. Не устраивает комиссия? Ищите банк с комиссией ниже. Но все накладные расходы всегда оплачивает предприятие! С каких рожнов клиента должны волновать ваши взаимоотношения с банком?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы согласились установить терминал, то принимаете такие издержки, как % комиссии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой беспредел! Рефламп.И ответ представителя просто космос!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна! Открытом текстом говорят, что %комиссии из кошелька покупателя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первый раз такое слышу? А если банк повысит комиссию. Или наоборот уменьшит?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф. Вызывайте полицию в магазин если история повторится. Составят протокол

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за отзыв.теперь знаю куда точно ходить не нужно,с таким то отношением.П то в дождливую погоду зайдешь и попросят оплатить работу уборщицы.ужасссс.Ваши отношения с банком не должны волновать обычных покупателей.Это только ВАШИ проблеммы.и счет вы открывали не только для удобства покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна с автором и комментирующими, рефламп за наглость и борзость Надежды, официального представителя!

    Конкуренция, сервис.... в какое время существует данный магазин?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну хотят комиссию банка за обслуживание безнала переложить на покупателя...мало того, что незаконно, так еще и позорно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • огонь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар)) вообще-то, при заключении с банком договора на эквайринг, чёрным по белому написано, что % платит компания, которая и пользуется эквайрингом. К тому же банк предоставляет в безвозмездную аренду терминалы эквайринга! И 2% многовато, многие банки давно предоставляют 1,4-1,6%. Опять бизнес по-русски))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • реф

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Ситуация с безналом у нас изменилась . Комиссия за оплату товара по безналичному расчёту не взимается. Приносим свои извинения за временное неудобство.

    Так, что просим пересмотреть свой отзыв.

Загрузка рекламы