Добрый день! Всегда нужно видеть ситуацию с двух сторон. Это хорошо, что Вы написали.
Вы позвонили в магазин после доставки и первое, что мы услышали от Вас-это нецензурную брань (мягко сказано). Сначала мы даже не могли понять из-за криков, что случилось. Потом, мы поняли в чём дело и сообщили Вам о том, что мы поменяем Вам бочки бесплатно!...
Показать целиком
Добрый день! Всегда нужно видеть ситуацию с двух сторон. Это хорошо, что Вы написали.
Вы позвонили в магазин после доставки и первое, что мы услышали от Вас-это нецензурную брань (мягко сказано). Сначала мы даже не могли понять из-за криков, что случилось. Потом, мы поняли в чём дело и сообщили Вам о том, что мы поменяем Вам бочки бесплатно! Привезём без проблем (брак бывает при транспортировке). Но Вы не успокоились, очень сильно кричали в трубку! Возможно поэтому нас и не поняли! Затем Вы начали нецензурной бранью выражаться на водителя. А! В его кабине сидел его маленький 4х-летний сын... И на Вашем участке находился ребёнок, его тоже Вы не стеснялись.
В результате чего, было принято нами в этой экстремальной ситуации, просто забрать свой товар (не оплаченный Вами) и уехать...
Всё можно было бы решить... и поменять бочки.. и оставить друг о друге хорошее впечатление.
Нам очень жаль, но в дальнейшем доставки по Вашему адресу СНТ Ивушка ул.Зел@@@@@ 8@1 не осуществляем.