- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент этой сети магазинов. Данные магазины нравятся мне неплохим набором девайсов и квалификацией персонала. Вежливые и осведомленные люди. Постоянно советую данные магазины знакомым вэйперам.
Что привело меня на Фламп? Недавний случай с покупкой мода. Купил боксмод Капитан ПиДи270. На следующий день у него начал разрушаться...
Я постоянный клиент этой сети магазинов. Данные магазины нравятся мне неплохим набором девайсов и квалификацией персонала. Вежливые и осведомленные люди. Постоянно советую данные магазины знакомым вэйперам.
Что привело меня на Фламп? Недавний случай с покупкой мода. Купил боксмод Капитан ПиДи270. На следующий день у него начал разрушаться батарейный отсек (вываливались куски пластика). Позвонил в магазин на Ильича. И, как назло, я потерял на него чек. Продавец Виктор (спасибо, Виктор!) оперативно связался с директором и было принято решение о гарантийном ремонте (повторюсь, чек утерян!). В результате непродолжительного ремонта мод был мне возвращен. Ну, сам ремонт прошел не очень качественно, были огрехи, о чем я и сообщил в магазин. Данную ситуацию все тот же Виктор передал директору и директор (Антон, спасибо!) оперативно со мной связался. В результате недолгого и довольно приятного разговора было принято решение о замене мода на новый!
После всего этого Антон не переставал держать руку на пульсе и новый мод (сдав старый) я сегодня без каких-либо проблем благополучно забрал.
Что я могу сказать по этому поводу?
Так держать, ребята!!! Это реально круто и приятно!!! Вот это отношение к клиенту!!!
Что дальше?
Раньше мне нравилась эта сеть магазинов, а дальше я вряд ли из неё куда-либо двинусь, буду покупать там и дальше и рекомендовать её с еще гораздо большей уверенностью!
ПС: Зеленовласой барышне Анастасии тоже спасибо!)))
Очень приятно! Спасибо Вам большое за отзыв)
Будем стараться не расстраивать Вас!!
Очень приятно! Спасибо Вам большое за отзыв)
Будем стараться не расстраивать Вас!!