- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
До антикафе я даже не дошла.
Вместо того, чтобы кратко меня сориентировать и забронировать, это все растянулось на 55+ сообщений вакханалии, где администратор писал по 1 слову в сообщении, ничего не конкретизировал, из-за чего мне постоянно приходилось все уточнять, хотя могли бы просто дать развернутый ответ гостю. Это уж точно не походило на...
До антикафе я даже не дошла.
Вместо того, чтобы кратко меня сориентировать и забронировать, это все растянулось на 55+ сообщений вакханалии, где администратор писал по 1 слову в сообщении, ничего не конкретизировал, из-за чего мне постоянно приходилось все уточнять, хотя могли бы просто дать развернутый ответ гостю. Это уж точно не походило на хороший сервис.
Сначала позвонила им 2 раза, на что трубку не брали (1 фотография). Администратор сообщил, что пропущенных звонков у них нет. Проблемы с техникой отрицают.
Вк долго не отвечали. 7 минут там, 7 минут тут - а мне нужно было срочно выбрать место. Примерно в это же время я написала в инстаграм, где меня тоже проигнорировали полностью (2 фотография). Потом они наверное сообразили, что это тот же клиент, что пишет им вк, но могли бы хоть как-то отписаться, что мы сейчас с вами работаем вк, как-то неприятно, когда тебя и там, и там компания игнорит.
Потом начали отвечать вконтакте (3,4,5). Опять же, времени было немного, моего решения ждал человек.
В процессе возникла проблема с ценой. В инстаграме написано 120/рублей основной зал, киносвидание/аренда отдельной комнаты 300 р в час на двоих (8-9 фотографии). Я хотела забронировать телевизор, не отдельную комнату. Переделайте что ли оформление, чтобы посетителям было понятно. Не то чтобы мне жалко было эти 60 рублей, но как-то не очень, когда ты увидела одну цену, а говорят тебе по факту другую..)) Получается, предложили вип-комнату, потому что основной зал будет занят весь день, но меня не интересует аренда комнаты, меня интересует проектор или телевизор. Сложно было в одном сообщении администратору пояснить мне, что телевизор с вип-комнатой идут только в аренду? Видимо сложно. Я тут первый раз, я не знаю ваших порядков, вы должны объяснить цену на ту или иную услугу.
Когда я уже отказалась от брони, потому что общение администратора со мной и игнор моих звонков и сообщений отпугнут любого, меня делают виноватой) (6 фото). На 7 фото, я поясняю, почему такой сервис - это такое себе, и почему такое отношение к клиенту это скорее минус им, чем неудобство мне.
Мне предложили показать детализацию звонков, только зачем она мне, если вот, я звонила? Если у вас какие-то проблемы с техникой - так не надо это отрицать, нужно сказать "Мы рассмотрим в чем проблема". Нет, нужно настаивать со словами, цитирую "с техникой как и с ассортиментом у нас лучше всех". Молодцы, молодцы. Предложили тайминг переписки вк - зачем, если он у меня тоже отображается?
Кринж, господа, кринж.
P.S. В ходе написания отзыва додумались ответить в инстаграме спустя 40 минут. После того, как я им сама на это указала (10 фотография).
Судя по скринам - проблема в вас 🙈 Раздувание проблемы на пустом месте:) 7 минут до первого ответа - это не долго, вы ведь не час ждали. Понимаю, если вам нужно было узнать, свободно ли время на сегодня через час, но бронь только на следующий день - куда спешить то? 🙃 imho